Информация об организации | Текст запроса | Дата публикации вопроса | Текст ответа | Дата публикации ответа | Действия |
---|---|---|---|---|---|
Информация скрыта |
Добрый день! В п. 2.5 Технического задания (Приложение 5 Блок 7 Документации) в иных требованиях указано, что необходимо подтвердить наличие пунктов продаж авиа и ж/д билетов на расстоянии не более 110 км от г. Большой Камень. Просим исключить такое требование, поскольку оно носит дискриминационный характер по территориальному признаку и ограничивает участие поставщиков из других регионов, что противоречит п. 2 ч. 1 ст. 3 закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 № 223-ФЗ, а также создаёт преимущество поставщикам, расположенным в Приморском крае и городе Владивосток, что противоречит ст. 17 ФЗ №135 Об ограничении конкуренции. |
01.10.2019 11:23 | Добрый день! На ваш запрос сообщаю, что Закупочная документация проходит процедуру корректировки. Закупка продлена до 25.09.2019 | 07.10.2019 06:48 | |
Информация скрыта |
Добрый день! Требуем исключить Требование п.п.2.5 п.2 Технического задания и п.п. 2.7. п. блока 3.2.3 п.3 Информационной карты: «Наличие пунктов продаж авиа и ж/д билетов на расстоянии не более 110 км от г. Большой Камень». т.к. вышеуказанное требование носит дискриминационный характер по территориальному признаку, что противоречит п. 2 ч. 1 ст. 3 закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 № 223-ФЗ и создаёт преимущество поставщикам, имеющим представительство в радиусе 110 км от г. Большой Камень, что противоречит ст. 17 ФЗ №135 "Об ограничении конкуренции". Согласно же проекту договора пункты продаж не будут задействованы в ходе его исполнения. Значит этим искусственно создаются необоснованные препятствия по доступу на рынок, ограничивается участие поставщиков из других регионов, ущемляются их равные права, что есть прямое нарушение антимонопольных требований и ФЗ "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ. |
04.10.2019 15:20 | Добрый день! На ваш запрос сообщаю, что Закупочная документация проходит процедуру корректировки. Закупка продлена до 25.09.2019 | 07.10.2019 06:49 | |
Информация скрыта |
Добрый день! Вы так и не ответили на наш конкретный вопрос в предыдущем запросе. Документацию изменили от 07.10.2019, но в п. 2.5 Технического задания (Приложение 5 Блок 7 Документации) в иных требованиях также указано, что необходимо подтвердить наличие пунктов продаж авиа и ж/д билетов на расстоянии не более 110 км от г. Большой Камень. Просим исключить такое требование, поскольку оно носит дискриминационный характер по территориальному признаку и ограничивает участие поставщиков из других регионов, что противоречит п. 2 ч. 1 ст. 3 закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 № 223-ФЗ, а также создаёт преимущество поставщикам, расположенным в Приморском крае и городе Владивосток, что противоречит ст. 17 ФЗ №135 Об ограничении конкуренции. Также хотим уточнить: является ли причиной отклонения заявок Участников в случае несоответствия данному требованию? |
07.10.2019 11:44 | Добрый день! В настоящее время внесения изменения были в части срока окончания приема заявок. Изменения согласно вашему запросу рассматриваются инициатором закупки и в дальнейшем актуальные сведения будут размещены на торговой площадки Фабрикант. Для более подробной информации можете обращаться по номеру телефону указанный в п. 8 Технического задания (Приложение 5 Блок 7). | 08.10.2019 02:29 | |
Информация скрыта |
Добрый день! Нами была проанализирована новая документация и кроме измененной даты были сделаны только корректировки по оформлению. Поэтому обращаемся снова с требованием о разъяснении и исключении Требования п.п.2.5 п.2 Технического задания и п.п. 2.7. п. блока 3.2.3 п.3 Информационной карты: «Наличие пунктов продаж авиа и ж/д билетов на расстоянии не более 110 км от г. Большой Камень». т.к. данное требование необоснованно, никак не задействовано в структуре договора и не влияет на его исполнение, оно носит лишь дискриминационный характер по территориальному признаку, что противоречит п. 2 ч. 1 ст. 3 закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 № 223-ФЗ и создаёт искусственные преимущества поставщикам с представительством в радиусе 110 км от г. Большой Камень, что противоречит ст. 17 ФЗ №135 "Об ограничении конкуренции". Также просим в обязательном порядке опубликовать перечень внесенных изменений с официальным протоколом их утверждения! |
07.10.2019 13:26 | Добрый день! В настоящее время внесения изменения были в части срока окончания приема заявок. Изменения согласно вашему запросу рассматриваются инициатором закупки и в дальнейшем актуальные сведения будут размещены на торговой площадки Фабрикант. Для более подробной информации можете обращаться по номеру телефону указанный в п. 8 Технического задания (Приложение 5 Блок 7). | 08.10.2019 02:30 | |
Информация скрыта |
Просим разъяснить следующее: 1) Для составления коммерческого предложения нам необходимо знать планируемый объём услуг, примерное количество транзакций (статистика), можно составить на основе прошлого года. 2) В документации не указаны НМЦ за единицы услуг. Значит ли это, что они не установлены Заказчиком? И допустимо ли в коммерческом предложении указывать цены за единицы услуг с нулевым значением? 3) К стоимости услуги по бронированию железнодорожных билетов подразумевается включение сбора УФС или нет? При выписке электронного железнодорожного билета дополнительно к стоимости взимается сбор системы бронирования ООО «УФС», за оформление и за возврат электронного билета, по тарифам ООО «УФС» действующим на день выписки билета. |
21.10.2019 10:35 | Добрый день! 1. В год - около 500 командировок. Основное направление: Владивосток – Москва, ч/з Москву. 2. Участники предлагают свои цены. Победителем признается участник, предложивший самую низкую цену и заявка которого соответствует установленным требованиям. Нулевые значения допустимы. 3. Оцениваются сервисные сборы Агента. | 22.10.2019 08:49 | |
Информация скрыта | В документации, размещенной 16/10/19 , изменены требования к финансовому состоянию участника. Минимальные требования установлены на уровне «Устойчивое ФС». В установленной методикой критерии финансового состояния не учитывают специфики туристической деятельности. С учетом изложенного, просим разъяснить, если по приложенной методике финансовое состояние оценивается, как неустойчивое, какой текст должен быть указан в Форме 1а, п.14, абзац.8? | 22.10.2019 17:03 | Добрый день! Сообщаем следующее, что в документацию были внесены изменения в пункте финансовое состояние участника. Решение о внесении информации в абзаце 8 п.14 в форме 1а оставляем за Вами. | 23.10.2019 04:06 |