Процедурная часть (№5415879)
Тип процедуры
Закупка
Способ проведения процедуры
МПДО
Режим проведения процедуры
Открытая форма
Общее наименование закупки
0202 Выполнение комплекса работ на поставку и монтаж дверей здания Стационара на объекте «Федеральный детский реабилитационный центр на 300 коек» третий этап строительства.
Информация о заказчике
Является организатором процедуры
Информация об организаторе
АО "КОНЦЕРН ТИТАН-2"
Почтовый адрес 123112, Россия, Ленинградская область, Сосновый Бор, Копорское шоссе, 64
ИНН 7827004484
КПП 770301001
Контактное лицо Ряховский Евгений Владимирович
Email e.ryahovskiy@titan2.ru
Телефон +8-(812)-2913683, добавочный 52543
Требование к отсутствию участника в РНП
Да
Дата публикации
11.03.2025 18:40
Дата завершения приема предложений
18.04.2025 16:00
Дата подведения итогов процедуры
25.04.2025 16:00
Лот №1. 0202 Выполнение комплекса работ на поставку и монтаж дверей здания Стационара на объекте «Федеральный детский реабилитационный центр на 300 коек» третий этап строительства. - Рассмотрение заявок и подведение итогов
Предмет договора
0202 Выполнение комплекса работ на поставку и монтаж дверей здания Стационара на объекте «Федеральный детский реабилитационный центр на 300 коек» третий этап строительства.
Начальная цена
Цена с НДС:
84 402 157,20
Рубль (RUB)
70 335 131,00
Рубль (RUB)
НДС 20%
Разрешить участникам превышать НМЦ договора: да
Цена за единицу
Без указания цены
Место поставки
50000000000
Сибирский федеральный округ
Новосибирская область
630055, Новосибирская обл., р-н Новосибирский, МО Барышевского сельсовета.
Товары и услуги
не указано
ОКПД 43.29.19 Работы строительно-монтажные прочие, не включенные в другие группировки
ОКВЭД не указано
ОКАТО не указано
Количество ОКЕИ Невозможно определить количество
Место поставки товара, работ, услуг не указано
Дополнительные сведения не указано
Обеспечение заявки
Не требуется
Условия оплаты
Расчеты по Договору осуществляются через территориальный орган Федерального казначейства Российской Федерации. Авансовый платеж в размере до 30% при условии предоставления банковской гарантии возврата авансового платежа. Обеспечение исполнения договора составляет 5% от цены Договора в форме банковской гарантии. Обеспечение исполнения гарантийных обязательств составляет 5% от цены Договора. Оплата производится за фактически выполненные и принятые работы в течение 30 (тридцати) дней после подписания Генподрядчиком справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2).
Условия поставки
1. Наличие у организации квалифицированного персонала и исправной техники, способных обеспечить исполнение комплекса работ в установленные сроки в соответствии с Материально-техническими ресурсами и Технико-экономическими показателями на производство работ, указанными в Приложении №2 ТЗ.
2. Наличие подготовки и аттестации в области промышленной безопасности руководителей и специалистов монтажной организации по устройству комплекса работ (регистрируемых в дальнейшем в реестре опасных производственных объектов).
3. Наличие собственной либо привлеченной аккредитованной/аттестованной лаборатории неразрушающего контроля (для проведения контроля сварных швов)
4. Наличие у организации успешного опыта выполнения аналогичных работ в течение последних 3 лет.
5. Наличие действующей системы управления охраной труда (СУОТ).
6. Согласие на работу в системе электронного документооборота Exon с оформление ЭЦП.
7. Открытие казначейского счета.
8. Наличие действующей лицензии МЧС с видами работ согласно ТЗ.

Срок начала работ - c даты подписания договора.
Срок окончания работ будет принят на основании согласованного графика производства работ с Генеральным подрядчиком.


Гарантийный срок на выполненные работы исчисляется с момента приемки результатов всех выполненных работ и составляет пять лет с момента подписания Заказчиком и Генподрядчиком Акта окончательной приемки Объекта.