Процедурная часть (№5450058)
Способ проведения процедуры
Мониторинг цен
Секция на торговой площадке
Закупки по 223-ФЗ
Общее наименование процедуры
Мониторинг цен по определению стоимости поставки редукционных клапанов важных для безопасности на проект 22770
Информация об организаторе
АО "БАЛТИЙСКИЙ ЗАВОД"
Почтовый адрес 199106, Россия, г. Санкт - Петербург, 199106, Санкт-Петербург, Косая линия, дом 16
ИНН 7830001910
КПП 780101001
Информация о заказчике
Является организатором процедуры
Контактное лицо
Фамилия Евдокимов
Имя Никита
Email N_Evdokimov@bz.ru
Телефон +7-(812)-3249416
Дата публикации
10.07.2025 08:49
Дополнительная информация
Участие бесплатно. По итогам мониторинга цен может быть проведена процедура закупки.
Лот №1. Поставка редукционных клапанов важных для безопасности на проект 22770 - Закончено
Предмет договора
Поставка редукционных клапанов важных для безопасности на проект 22770
Количество по ОКЕИ
6 Штука (Экономические единицы)
Коды ОКПД2
28.14.11 Арматура регулирующая, обратная, предохранительная, распределительно-смесительная, разделительная, комбинированная, клапаны редукционные
Начальная (максимальная) цена договора
Цена с НДС: 0,00 Рубль (RUB)
0,00 Рубль (RUB)
НДС 0%
Разрешить участникам превышать НМЦ договора: нет
Место поставки
40000000000
Северо-Западный федеральный округ
Город Санкт-Петербург город федерального значения
Доставка силами и за счет Поставщика до склада Покупателя по адресу: Санкт-Петербург, Косая линия, д.16
Валюта
Рубль (RUB)
Дата и время начала приема заявок
10.07.2025 08:49
Дата и время окончания приема заявок
24.07.2025 12:00
Условия оплаты
Авансовый платёж в размере 30 % стоимости поставки осуществляется течение 25 (двадцати пяти) рабочих дней с даты получения счета от Поставщика. Поставщик выставляет счет на аванс в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Договора.
Окончательный расчёт в размере 70% за поставленное и принятое Оборудование в течение 25 (двадцати пяти) рабочих дней (для СМСП – 7 (семи) рабочих дней)) с даты осуществления Покупателем приемки Оборудования по количеству и качеству, подписания транспортной накладной (ТТН), товарной накладной (ТОРГ-12/УПД), получения от Поставщика счета, счета-фактуры, с учетом ранее выплаченного аванса, путем перечисления денежных средств со счета Покупателя на счет Поставщика, указанный в реквизитах сторон, на основании счета Поставщика.
Договоры поставки с 100% постоплатой:
Оплата поставленного Оборудования за поставленное и принятое Оборудование в течение 25 (двадцати пяти) рабочих дней (для СМСП – 7 (семи) рабочих дней)) с даты осуществления Покупателем приемки Оборудования по количеству и качеству, подписания транспортной накладной (ТТН), товарной накладной (ТОРГ-12/УПД), в размере, не превышающем утвержденного Основным заказчиком финансирования в соответствующем финансовом году, суммы фактически поставленного Оборудования, путем перечисления денежных средств со счета Покупателя на счет Поставщика, указанный в реквизитах сторон.
Допускаются к рассмотрению альтернативные условия оплаты, обоснованно улучшающие условия договора для Заказчика (Покупателя). Увеличение авансового платежа (платежей) и уменьшение сроков на осуществление платежа (платежей) не допускается.
С момента передачи Товара Покупателю и до полной его оплаты Поставщику Товар не признается находящимся в залоге у Поставщика.
Период поставки
Не более 270 календарных дней с даты списания авансового платежа со счета Покупателя, но не ранее 30.06.2026, или, в случае отказа от авансового платежа, не более 305 календарных дней, с даты подписания Договора и Спецификации обеими Сторонами, но не ранее 30.06.2026. Досрочная поставка возможна по согласованию с Покупателем.
Комментарии
Гарантийный срок:
Датой начала исчисления гарантийного срока на Оборудование считается дата подписания Сторонами ТОРГ-12/УПД. Гарантийный срок на Оборудование заканчивается по истечении 24 (двадцати четырех) месяцев с даты подписания