Процедурная часть (№5373303)  
Тип процедуры
Закупка
Способ проведения процедуры
Аукцион
Название процедуры на ЭТП
Аукцион в электронной форме
Секция на торговой площадке
Закупки по 223-ФЗ
Общее наименование закупки
Поставка канцелярских принадлежностей из пластмассы, ластиков, резинок банковских, ковриков для резки, пластилина.
Информация о заказчике
Является организатором процедуры
Информация об организаторе
ФГУП "ГОСКОРПОРАЦИЯ ПО ОРВД"
Почтовый адрес 125167, Россия, 125167, г Москва, пр-кт Ленинградский, дом 37
ИНН 7734135124
КПП 771401001
Контактное лицо Камышникова Марина Вячеславовна
Email 30811@atcm.ru
Телефон +7 (495) 9568747 доб. 1181
Требование к отсутствию участника в РНП
да
Дата публикации
26.09.2024 16:08
Порядок подачи заявок
В соответствии с закупочной документацией
Лот №1. Поставка канцелярских принадлежностей из пластмассы, ластиков, резинок банковских, ковриков для резки, пластилина. - Рассмотрение заявок  
Номер закупки в ЕИС
32414027285
Ссылка на закупку в ЕИС
http://zakupki.gov.ru/epz/order/extendedsearch/results.html?searchString=32414027285&fz223=on
Предмет договора
Поставка канцелярских принадлежностей из пластмассы, ластиков, резинок банковских, ковриков для резки, пластилина.
Регистрационный номер плана
2230735854
Номер позиции плана
7445
Конкурентная закупка, участниками которой могут быть только субъекты МСП
нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора
Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная (максимальная) цена договора
1 384 306,05
Рубль (RUB)
Валюта
Российский рубль
Обеспечение заявки
Не требуется
Обеспечение исполнения договора
Да
Сумма 69215.3 (5%)
Валюта Рубль (RUB)
Требование к обеспечению исполнения договора Обеспечение исполнения договора может предоставляться участником закупки, с которым заключается договор, путем внесения денежных средств или предоставления банковской гарантии. Выбор способа обеспечения исполнения договора осуществляется участником закупки, с которым заключается договор.
Дата и время начала приема заявок
27.09.2024 10:00
Дата и время окончания приема заявок
17.10.2024 10:00 (исходная: 14.10.2024 10:00)
Дата рассмотрения заявок
22.10.2024 10:00 (исходная: 17.10.2024 10:00)
Дата начала аукциона
23.10.2024 12:00 (исходная: 18.10.2024 12:00)
Период аукциона
60 мин.
Автопродление
да
Способ продления
С момента подачи ставки
Время до завершения этапа, в течение которого возможно продление
10 мин.
Время продления
10 мин.
Дата окончания аукциона
23.10.2024 13:00
Дата подведения итогов
24.10.2024 10:00 (исходная: 22.10.2024 10:00)
Граница ставки в аукцион (от)
Диапазон ставок
0,50% - 5,00%
Граница ставки в аукцион (до)
Применение национального режима
Применяется
Информация о наличии преференций
В соответствии с закупочной документацией.
Условия поставки
В соответствии с закупочной документацией.
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки
В соответствии с закупочной документацией.

Товары и услуги (позиции)

Количество позиций 2

Наименование позиции Место поставки (Округ / Регион / ОКАТО / Адрес) Количество по ОКЕИ Начальная (максимальная) цена по позиции Валюта Дополнительные сведения
1 №1 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
ОКПД2
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
ОКВЭД2
22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных из пластика
Центральный федеральный округ / Москва / 45000000000 / В соответствии с закупочной документацией 1.00000 Комплект (Экономические единицы) 1 351 904,85
Цена за единицу
1 351 904,85
Российский рубль Канцелярские принадлежности из пластмассы.