Процедурная часть (№5425110)
Тип процедуры
Закупка
Способ проведения процедуры
Конкурс в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства
Секция на торговой площадке
Закупки по 223-ФЗ
Совместная закупка
Нет
Общее наименование закупки
Поставка продуктов питания
Информация о заказчике
Является организатором процедуры
Информация об организаторе
ФГБУ "ТЦСКР "КРЫМСКИЙ"
Почтовый адрес 298510, Россия, 298510, Республика Крым, г. Алушта, ул. Перекопская, д 9
ИНН 2319055992
КПП 910101001
Контактное лицо
Фамилия Зеленева
Имя А.
Отчество И.
Email AZeleneva@tcskr.ru
Телефон +7 (36560) 77103
Требование к отсутствию участника в РНП
Да
Дата публикации
10.04.2025 11:51
Дата и время начала приема заявок
10.04.2025 23:59
Дата и время окончания приема заявок
18.04.2025 08:00
Порядок подачи заявок
Заявка подается в электронной форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы Электронной торговой площадки.
Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, указанной в извещении и конкурсной документации, направляет оператору электронной площадки заявку на участие в конкурсе в электронной форме в сроки, установленные для подачи заявок в извещении о проведении конкурса в электронной форме и конкурсной документации.
Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке. Участник конкурса в электронной форме, подавший заявку, вправе отозвать данную заявку либо внести в нее изменения не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Заявка на участие в конкурсе в электронной форме состоит из двух частей и предложения участника закупки о цене договора (единицы товара, работы, услуги).
Для участия в закупке участник закупки подает заявку в сроки и по форме, которая установлена документацией о проведении открытого конкурса в электронной форме.
Дата и время рассмотрения первых частей заявок
22.04.2025 23:59
Порядок рассмотрения первых частей заявок
Не позднее дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок (срока проведения отдельных этапов) на участие в конкурсе в электронной форме, оператор электронной площадки направляет Заказчику поступившие первые части заявок на участие в конкурсе в электронной форме.
Комиссия рассматривает поступившие первые части заявок на предмет соответствия требованиям конкурсной документации. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в конкурсе в электронной форме не должен превышать два рабочих дня со дня окончания срока подачи заявок. При этом дата окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в конкурсе в электронной форме устанавливается в конкурсной документации.
Комиссия не допускает участника закупки к участию в конкурсе в электронной форме в случаях:
1) непредоставления информации, предусмотренной конкурсной документацией, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия заявки требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки, указанным в документации о закупке;
3) содержания в первой части заявки на участие в конкурсе в электронной форме сведений об участнике такого конкурса и (или) о ценовом предложении.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в конкурсе в электронной форме комиссия формирует протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в конкурсе в электронной форме и в день окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в конкурсе в электронной форме направляет такой протокол оператору электронной площадки. В течение часа с момента получения указанного протокола оператор электронной площадки размещает его в Единой информационной системе. В случае неразмещения оператором электронной площадки протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в конкурсе в электронной форме, указанный протокол размещается в Единой информационной системе Заказчиком в течение трех дней со дня его подписания.
Место рассмотрения первых частей заявок
Республика Крым, г. Алушта, ул. Перекопская, д. 9, административное здание, кабинет 2.6.
Подача дополнительных ценовых предложений
Нет
Дата и время рассмотрения вторых частей заявок
25.04.2025 23:59
Порядок рассмотрения вторых частей заявок
Оператор электронной площадки осуществляет сопоставление ценовых предложений участников конкурса в электронной форме, первые части заявки которых признаны соответствующими требованиям документации о закупке, и в течение часа после сопоставления ценовых предложений направляет Заказчику вторые части заявок участников конкурса в электронной форме.
В течение трех рабочих дней после направления оператором электронной площадки вторых частей заявок на участие в конкурсе в электронной форме комиссия рассматривает вторые части заявок на предмет соответствия требованиям документации о закупке, а также осуществляет оценку и сопоставление заявок (первой и второй частей).
Комиссия принимает решение о несоответствии второй части заявки на участие в конкурсе в электронной форме в случае:
1) непредставления документов и информации,предусмотренных конкурсной документацией;
2) несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным конкурсной документацией;
3) наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике закупки и (или) о предлагаемых им товаре, работе, услуге;
4) несоответствия участника закупки требованиям, установленным конкурсной документацией;
5) непоступление до даты рассмотрения вторых частей заявок на участие в конкурсе в электронной форме на счет, который указан Заказчиком в конкурсной документации, денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке.
Результаты рассмотрения вторых частей заявок на участие в конкурсе в электронной форме и оценки заявок отражаются в протоколе.
Указанный протокол направляется Заказчиком оператору электронной площадки и размещается в Единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания протокола.
Место рассмотрения вторых частей заявок
Республика Крым, г. Алушта, ул. Перекопская, д. 9, административное здание, кабинет 2.6.
Дата и время подведения итогов
28.04.2025 23:59
Порядок подведения итогов
После получения от Заказчика протокола рассмотрения вторых частей заявок на участие в конкурсе в электронной форме и оценки заявок оператор электронной площадки направляет Заказчику протокол сопоставления ценовых предложений. В течение одного рабочего дня со дня получения указанного протокола комиссия с учетом результатов оценки заявок (первой и второй части) на участие в конкурсе в электронной форме подводит итоги конкурса в электронной форме и присваивает каждой заявке порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора. Заявке на участие в конкурсе в электронной форме, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер. В случае если в нескольких таких заявках содержатся одинаковые по степени выгодности условия исполнения договора меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других таких заявок.
В случае проведения конкурса в электронной форме, участниками которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства (далее – субъекты МСП), протокол сопоставления ценовых предложений направляется оператором электронной площадки вместе со вторыми частями заявок на участие в конкурсе в электронной форме. Рассмотрения вторых частей заявок на участие в конкурсе в электронной форме, оценка заявок и подведение итогов такого конкурса осуществляется одновременно. Результаты рассмотрения вторых частей заявок на участие в конкурсе в электронной форме и оценки заявок отражаются в итоговом протоколе.
По результатам подведения итогов конкурса в электронной форме комиссия составляет итоговый протокол, , который должен содержать сведения об объеме, цене закупаемых товаров, работ, услуг, сроке исполнения договора, причины, по которым конкурентная закупка признана несостоявшейся (в случае признания конкурентной закупки таковой), а также информацию, предусмотренную частью 14 статьи 3.2 Федерального закона № 223-ФЗ.
Место подведения итогов
Республика Крым, г. Алушта, ул. Перекопская, д. 9, административное здание, кабинет 2.6.
Лот №1. Поставка продуктов питания - Закончено (несостоявшаяся процедура) (заключение договора с ед. участником)
Номер закупки в ЕИС
32514730264
Предмет договора
Поставка продуктов питания
Регистрационный номер плана
2240806073
Номер позиции плана
34
Конкурентная закупка, участниками которой могут быть только субъекты МСП
Да
Способ указания начальной (максимальной) цены договора
Цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора
Сумма цен за единицу по позициям
146 043,85
Рубль
Начальная (максимальная) цена договора
8 716 772,33
Рубль
Разрешить участникам превышать НМЦ договора: нет
Валюта
Рубль
Способ указания запрета, ограничения по национальному режиму
Установить для каждой позиции запрет, ограничение отдельно

Товары, работы, услуги (позиции)

Количество позиций 103

Наименование позиции Место поставки (Округ / Регион / ОКАТО / Адрес) Количество по ОКЕИ Начальная (максимальная) цена по позиции Валюта Критерии оценки заявки (Предпочтительные для организатора варианты ответа выделены курсивом) Дополнительные сведения
1 Соль пищевая поваренная йодированная
ОКПД2
10.84.30.130 Соль пищевая поваренная йодированная
ОКВЭД2
10.84 Производство приправ и пряностей
Установлено ограничение
Южный федеральный округ / Крым Респ / 35000000000 / Республика Крым, г. Алушта, ул. Перекопская, д. 9, продуктовый склад; Республика Крым, г. Алушта, пос. Чайка, ул. Багрова, д. 3, продуктовый склад Невозможно определить количество 355,50
Цена за единицу
355,50
Рубль (RUB) Не указано Соль адыгейская