Процедурная часть (№5336724)
Тип процедуры
Закупка
Название процедуры на ЭТП
Запрос предложений
Режим проведения процедуры
Открытая форма
Секция на торговой площадке
Коммерческие процедуры
Общее наименование закупки
площадки обслуживания (лестницы, стремянки, вышки, подставки)
Совместная закупка
нет
Информация о заказчике
Является организатором процедуры
Информация об организаторе
Почтовый адрес 195009, Россия, г. Санкт - Петербург, ул. Ватутина, д.3, Лит.А
ИНН 7702080289
КПП 997450001
Контактное лицо Полупанова Анастасия Васильевна
Телефон 8 (812) 3633410 #41614
Требование к отсутствию участника в РНП
да
Видимость наименований участников
Только своё наименование
Видимость цен по заявкам
Только своё предложение
Отображать ранг заявки участника по цене
да
Дата публикации
24.04.2024 12:43
Лот №1. тележки, площадки обслуживания (лестницы, стремянки, подставки, вышки) - Рассмотрение заявок
Способ сопоставления ценовых предложений
сопоставление без учета параметра НДС
Предмет договора
тележки, площадки обслуживания (лестницы, стремянки, подставки, вышки)
Начальная (максимальная) цена договора
Без указания цены
Разрешить участникам превышать НМЦ договора: нет
Валюта
Рубль (RUB)
Разрешить участникам превышать НМЦ по позициям
нет
Разрешена подача заявок по части позиций лота
да
Допускается распределение объема по позициям
нет
Обеспечение заявки
Не требуется
Дата и время начала приема заявок
24.04.2024 12:43
Дата и время окончания приема заявок
03.05.2024 19:20 (исходная: 02.05.2024 16:20)
Дата и время окончания рассмотрения заявок
09.05.2024 16:20 (исходная: 03.05.2024 16:20)
Дата и время окончания подведения итогов
17.05.2024 16:20
Срок исполнения договора
срок поставки 2 кв 2024
Комментарии
ВАЖНО!!!
1. Поставка осуществляется транспортом и за счет поставщика до заявителя (цех, офис). Такелаж, сборка, установка, подъем включены в стоимость товара. Во время сборки на территории Покупателя работник Поставщика обязан соблюдать Правила техники безопасности на производстве, должен быть одет в спецодежду и работать исправным инструментом. При себе иметь респиратор. По окончании сборки работник Поставщика обязан убрать за собой упаковку и другой мусор до специальных мест на территории Покупателя.
2. Вместе с грузом Поставщик передает Покупателю оригиналы паспортов, сертификатов, инструкцию по применению и прочую документацию согласно ГОСТ.
Паспорта, сертификаты должны быть оформлены в соответствии с требованиями регламентирующих документов на данный вид продукции , с указанием методики испытаний, дат производства и дат испытаний, инструкции по эксплуатации, подписанные ответственными лицами с расшифровками подписи и датой подписания.
Контроль состояния поверхности. Не допускается повреждения/ Наличие лакокрасочного покрытия, гальванического покрытия или без покрытия при условии изготовления из коррозионностойких металлов и сплавов.
3. КП направлять в соответствии и запросом, с указанием страны происхождения и производителя. Аналоги, несоответствующие характеристикам в запросе не предлагать.
КП оформить по форме ответа Приложение №2 , в двух форматах Excel и PDF, обязательно с указанием номенклатурных номеров из запроса приложения1.
На одну одинаковую по номенклатурному номеру позицию из запроса должна быть 1 цена.
Выбор поставщика по-позиционный, учитывая критерии: соответствие запросу , цена, срок поставки, условия оплаты.
Отсрочка платежа 60 дней с даты поставки Товара на склад АО "Силовые машины", при условии предоставления Поставщиком оригиналов вернооформленных счета-фактуры, счета, товарной накладной (УПД) , паспартов/сертификатов качества с подписью и печатью поставщика (на русском языке), оригинала договора и спецификации.

ВАЖНО!!!
1. Участие в данной процедуре означает согласие заключить рамочный договор поставки в редакции АО Силовые машины без правок (см. закупочную документацию).
2. Предложение должно быть безотзывным, твердым и фиксированным, цена должна включать в себя все расходы, связанные с реализацией предложения, в том числе транспортные до складов компании в г. Санкт-Петербург, командировочные и другие накладные расходы, а также все налоги и другие обязательные платежи.
3. Вся поставляемая продукция должна соответствовать наименованию, характеристикам, маркам и производителям, требованиям ГОСТ, и требованиям отраслевых стандартов.
4. Каждая поставка сопровождается первичными бухгалтерскими документами, паспортом качества завода-изготовителя с подписью и печатью Поставщика, а также иными документами, согласно требованиям нормативных документов.
5. Условия оплаты: предпочтительно отсрочка платежа не менее 60 дней с даты поставки Товара на склад АО "Силовые машины", при условии предоставления Поставщиком оригиналов счета-фактуры, товарной накладной, товарно-транспортной накладной, оригинала договора.
6. Выбор поставщика производится попозиционно, учитывая критерии: цена, срок поставки, условия оплаты, референции.
7. КП подгружать в двух форматах .pdf, .xlsx, по приложенной форме ответа АО "Силовые машины" (Приложение № 2).
8. Частичные ТКП и аналоги рассматриваем.

Товары, работы, услуги (позиции)

Количество позиций 49

Наименование позиции Место поставки (Округ / Регион / ОКАТО / Адрес) Количество по ОКЕИ Начальная (максимальная) цена по позиции Валюта Критерии оценки заявки (Предпочтительные для организатора варианты ответа выделены курсивом) Дополнительные сведения
1 Лестница маршевая О-обр. 2633.258 Layher
Номенклатура по классификатору
не указано
ОКПД2
25.11.23 Конструкции и детали конструкций прочие, листы, прутки, уголки, профили и аналогичные изделия из черных металлов или алюминия
ОКВЭД2
Северо-Западный / Ленинградская область / 41000000000 / завод 5000- ТАГ- 188661, Ленинградская обл., Всеволожский р-н, деревня Новое Девяткино, ПК ТАГ; 1 Штука (Экономические единицы) Не указана
Цена без НДС
Не указана
Цена за единицу
Не указана
Рубль (RUB) Не указано Лестница маршевая О-образная 2,57х1,5х0,64 2633.258 Layher