14.04.2025, Пн,

06:39:11

Время на сервере

14.04.2025, Пн,

03:39:11

Местное время

14.04.2025, Пн,

06:39:11

Время на сервере

Вход в систему

Процедурная часть (№5423229)
Тип процедуры
Закупка
Способ проведения процедуры
МПДО
Режим проведения процедуры
Открытая форма
Общее наименование закупки
0155 Выполнение работ по ремонту транспортных ворот зданий складов
Информация о заказчике
Является организатором процедуры
Информация об организаторе
АО "КОНЦЕРН ТИТАН-2"
Почтовый адрес 123112, Россия, Ленинградская область, Сосновый Бор, Копорское шоссе, 64
ИНН 7827004484
КПП 770301001
Контактное лицо Азаренко Никита Сергеевич
Email n.azarenko@titan2.ru
Телефон +8-(812)-2913683, добавочный 3026
Требование к отсутствию участника в РНП
Да
Дата публикации
04.04.2025 10:07
Дата завершения приема предложений
16.04.2025 15:00 (исходная: 11.04.2025 18:00)
Дата подведения итогов процедуры
25.04.2025 10:01 (исходная: 18.04.2025 10:01)
Лот №1. 0155 Выполнение работ по ремонту транспортных ворот зданий складов - Прием предложений
Предмет договора
0155 Выполнение работ по ремонту транспортных ворот зданий складов
Краткое описание продукции/услуг
Работы по ремонту транспортных ворот зданий складов
Начальная цена
Цена с НДС:
2 047 850,00
Рубль (RUB)
1 706 541,67
Рубль (RUB)
НДС 20%
Разрешить участникам превышать НМЦ договора: да
Цена за единицу
Без указания цены
Место поставки
41000000000
Северо-Западный федеральный округ
Ленинградская область
г. Сосновый Бор, по адресу Копорское ш. д. 36.
Товары и услуги
не указано
ОКПД 33.12 Услуги по ремонту оборудования
ОКВЭД не указано
ОКАТО не указано
Количество ОКЕИ Невозможно определить количество
Место поставки товара, работ, услуг г. Сосновый Бор, по адресу Копорское ш. д. 36.
Дополнительные сведения не указано
Обеспечение заявки
Не требуется
Условия оплаты
Заказчик производит выплату Подрядчику аванса в размере 20% от цены договора.
Условия поставки
Наличие у организации необходимого количества квалифицированного персонала в соответствии с требованиями ТЗ
Наличие у организации успешного опыта выполнения аналогичных работ в течение последних 3-х лет. Подтвердить справкой об опыте выполненных работ
Подрядчик не должен иметь неисполненных обязательств по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды, а также, разбирательств в арбитражном суде, касающихся невыполнения своих обязательств по ранее заключенным договорам за текущий и предшествующие 2 года, решения по которым принимались судом не в пользу подрядчика
Наличие у Организации системы управления охраны труда
Требования к срокам оказания услуг: с 30.04.2025 по 30.07.2025, возможна корректировка перед заключением договора по согласованию с Подрядчиком.
Требования к гарантийным обязательствам оказываемых услуг: Гарантийный срок на материалы и результаты работ составляет 36 месяцев и исчисляется с момента подписания Акта приемки работ