Процедурная часть (№5334035)
Тип процедуры
Закупка
Способ проведения процедуры
Редукцион
Название процедуры на ЭТП
Редукцион покупателя
Режим проведения процедуры
Открытая форма
Секция на торговой площадке
Коммерческие процедуры
Общее наименование закупки
Редукцион проводится в рамках открытого запроса предложений на выбор поставщика на производство полиграфической продукции: страховой документации и БСО № 5304722-1. Правила, акты, перечни, сертификаты
Информация о заказчике
Является организатором процедуры
Информация об организаторе
Почтовый адрес 107078, Россия, г. Москва, проспект Академика Сахарова , 10
ИНН 7736035485
КПП 770801001
Контактное лицо Шапка Алёна Владимировна
Телефон +7(343)356-56-57доб.4000 Shapka.Alena@sogaz.ru
Требование к отсутствию участника в РНП
нет
Дата публикации
15.04.2024 12:23
Лот №1. Редукцион проводится в рамках открытого запроса предложений на выбор поставщика на производство полиграфической продукции: страховой документации и БСО № 5304722-1. Правила, акты, перечни, сертификаты. - Закончено
Предмет договора
Редукцион проводится в рамках открытого запроса предложений на выбор поставщика на производство полиграфической продукции: страховой документации и БСО № 5304722-1. Правила, акты, перечни, сертификаты.
Товары и услуги
№ позиции не указано
Предмет договора (ОКПД2) 17.23.13 Журналы регистрационные, книги бухгалтерские, скоросшиватели (папки), бланки и прочие канцелярские принадлежности из бумаги или картона
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2) не указано
ОКАТО не указано
Количество по ОКЕИ не указано
Место поставки товара, работ, услуг
Дополнительные сведения не указано
Начальная (максимальная) цена договора
Цена с НДС:
890 000,00
Рубль (RUB)
890 000,00
Рубль (RUB)
НДС 0%
Цена за единицу
Цена с НДС: 0,00 Рубль (RUB)
0,00 Рубль (RUB)
НДС 0%
Валюта
Рубль (RUB)
Обеспечение заявки
Не требуется
Место поставки
45000000000
Центральный федеральный округ
Город Москва столица Российской Федерации город федерального значения
Москва
Дата и время начала приема заявок
15.04.2024 12:23
Дата и время окончания приема заявок
17.04.2024 12:00
Дата рассмотрения заявок
17.04.2024 12:10
Дата начала редукциона
17.04.2024 12:15
Период редукциона
60 мин.
Автопродление
да
Способ продления
От даты и времени окончания редукциона
Время до завершения этапа, в течение которого возможно продление
15 мин.
Время продления
15 мин.
Дата и время, до которого могут быть автопродления
Дата подведения итогов
Дата окончания редукциона
17.04.2024 14:15 (исходная: 17.04.2024 13:15)
Дата подведения итогов
19.04.2024 14:19
Граница ставки в редукцион (от)
Диапазон ставок
Не указан
Граница ставки в редукцион (до)
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора
- НМЦ редукциона – 890 000 рублей, включает в себя все налоги и сборы, в том числе НДС, доставку, монтаж, разгрузочные и такелажные работы и другие сопутствующие поставке расходы;
- к рассмотрению принимаются итоговые предложения участников, изменение условий выполнения работ/ оказания услуг/ объема не допускается;
- условия выполнения работ/ оказания услуг, объем: в соответствии с закупочной документацией;
- участник не имеющий возможности снижения стоимости относительно начальной цены Редукциона вправе улучшить собственное предложение, подав уточненное стоимостное предложение в составе заявки на участие в Редукционе;
- предложение участников в части стоимости и других условий должно действовать не менее чем до 30.05.2024;
- в случае если в рамках поставки предусмотрено авансирование, исполнение обязательств поставщика подтверждается Банковской гарантией на размер аванса (предоплаты);
- цена является не единственным критерием выбора поставщика: итоговая оценка проводится в порядке, определяемом внутренними документами Заказчика;
- по итогам редукциона необходимо направить Коммерческое предложение с расшифровкой стоимости (должны быть указаны условия оплаты, срок фиксации стоимости, готовность приступить к выполнению обязательств по Гарантийному письму, готовность предоставления Банковской на размер аванса);
- Заказчик оставляет за собой право отказаться от рассмотрения той или иной заявки/предложения Участника в любое время и без объяснения причин такого отказа;
Условия поставки
- Срок изготовления тиража не более 15 (Пятнадцати) рабочих дней;
- Цена на бланки должна включать все расходы, связанные с его предпечатной подготовкой (обработка оригинал-макета и подготовка его к печати), расходные материалы, изготовление, упаковка, маркировка, доставка, разгрузочно-погрузочные работы, уплата таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
- Все изготавливаемые бланки должны прокладываться по 100 шт. в упаковках.
- Поставляемые бланки должны быть упакованы в упаковку (гофрокороб картонный 4-х клапанный, из картона марки Т-24 профиль В (классом выше/аналогом), размером 310*220*160 мм.) обеспечивающую, его полную сохранность от повреждений иметь маркировку для идентификации товара, его количества в упаковке и диапазона нумерации (согласованную с представителем Заказчика).
- При доставке есть ограничения по въезду грузового транспорта (грузоподъемность не более 5 тонн, наличие гидроборта).
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки
- Заказчик оставляет за собой право отказаться от рассмотрения той или иной заявки/предложения Участника в любое время и без объяснения причин такого отказа.