Процедурная часть (№5481349)  
Тип процедуры
Закупка
Способ проведения процедуры
Запрос предложений
Название процедуры на ЭТП
Электронный запрос предложений
Секция на торговой площадке
Закупки по 223-ФЗ
Сокрытая процедура
Нет
Совместная закупка
Нет
Общее наименование закупки
Оказание автотранспортных услуг грузопассажирским, грузовым автотранспортом и специальной техникой для нужд Няганской ГРЭС в 2026-2028 гг.
Требование к отсутствию участника в РНП
Да
Информация об организаторе
ПАО "ФОРВАРД ЭНЕРГО"
Почтовый адрес 123112, Россия, г. Москва, 123112, г. Москва, наб. Пресненская, д. 10В, офис. 20, дом 10В, офис (квартира) 20
ИНН 7203162698
КПП 770301001
Информация о заказчике
Является организатором процедуры
Контактное лицо
Фамилия Фомичева
Имя Ксения
Отчество Александровна
Email ksenia.fomicheva@frwd.energy
Телефон +7(915) 001-91-43
Дата публикации
29.10.2025 16:52
Лот №1. Оказание автотранспортных услуг грузопассажирским, грузовым автотранспортом и специальной техникой для нужд Няганской ГРЭС в 2026-2028 гг. - Отказ организатора (18.11.2025 14:31)  
Номер закупки из SRM
F100020834
Номер закупки в ЕИС
Предмет договора
Оказание автотранспортных услуг грузопассажирским, грузовым автотранспортом и специальной техникой для нужд Няганской ГРЭС в 2026-2028 гг.
Регистрационный номер плана
2240786959
Номер позиции плана
968
Способ указания начальной (максимальной) цены договора
Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная (максимальная) цена договора
Цена без НДС:
20 904 870,00
Рубль (RUB)
Разрешить участникам превышать НМЦ договора: нет
Валюта
Российский рубль
Способ сопоставления ценовых предложений
сопоставление без учета параметра НДС
Дата и время начала приема заявок
29.10.2025 16:52
Дата и время окончания приема заявок
18.11.2025 15:00 (исходная: 11.11.2025 15:00)
Дата и время рассмотрения заявок
25.11.2025 15:00 (исходная: 20.11.2025 15:00)
Возможность проведения переторжки (по результатам отбора)
Да
Дата начала переторжки (по результатам отбора) 
27.11.2025 11:00 (исходная: 24.11.2025 11:00)
Дата окончания переторжки (по результатам отбора) 
28.11.2025 11:00 (исходная: 25.11.2025 11:00)
Дата и время подведения итогов
02.12.2025 15:00 (исходная: 27.11.2025 15:00)
Обеспечение заявки
Банковская гарантия
Электронный кошелек
Сумма: 1 045 243,50 Рубль (RUB)
Требование к обеспечению заявки: В соответствии с закупочной документацией
Обеспечение исполнения договора
Да
Размер В соответствии с закупочной документацией
Валюта Рубль (RUB)
Требование к обеспечению исполнения договора В соответствии с закупочной документацией
Устанавливается преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами
Нет
Способ указания запрета, ограничения по национальному режиму
Не устанавливать
Условия поставки
В соответствии с закупочной документацией
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки
В соответствии с закупочной документацией

Товары, работы, услуги (позиции)

Количество позиций 1

Наименование позиции Место поставки (Округ / Регион / ОКАТО / Адрес) Количество по ОКЕИ Цена позиции Валюта Дополнительные сведения
1 №1 43.99.90.190 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
ОКПД2
43.99.90.190 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
ОКВЭД2
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
/ Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО / 71100000000 / В соответствии с закупочной документацией 1.00000 Условная единица (Экономические единицы) Не указана
Цена без НДС
Не указана
Цена за единицу
Не указана
Российский рубль Не указано