01.05.2025, Чт,

17:37:43

Время на сервере

01.05.2025, Чт,

17:37:43

Местное время

01.05.2025, Чт,

17:37:43

Время на сервере

Вход в систему

Процедурная часть (№5427077)  
Тип процедуры
Закупка
Способ проведения процедуры
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название процедуры на ЭТП
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства
Секция на торговой площадке
Закупки по 223-ФЗ
Совместная закупка
Нет
Общее наименование закупки
Поставка расходных материалов для организационной техники для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Владимирской области
Информация о заказчике
Тип Юридическое лицо
Организация ППК "РОСКАДАСТР"
Полное наименование ПУБЛИЧНО-ПРАВОВАЯ КОМПАНИЯ "РОСКАДАСТР"
Почтовый адрес 107078, Россия, г. Москва, 107078, г. Москва, пер. Орликов, д. 10, стр. 1, дом 10, корпус 1
ИНН 7708410783
КПП 770801001
Информация об организаторе
ФИЛИАЛ ППК "РОСКАДАСТР" ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес 107078, Россия, 107078, г. Москва, пер. Орликов, д. 10, стр. 1, дом 10, корпус 1
ИНН 7708410783
КПП 332843001
ОКОПФ 71600
Контактное лицо
Фамилия Комаров
Имя Сергей
Отчество Владимирович
Email KomarovSV@33.kadastr.ru
Телефон +7 (4922) 778878 доб. 2076
Требование к отсутствию участника в РНП
Да
Не планируется размещение закупки в ЕИС согласно п. п. 2, 3 ч. 8 ст. 3.1, ч. 15 ст. 4 Закона № 223-ФЗ
Нет
Дата публикации
16.04.2025 15:40
Дата и время начала приема заявок
16.04.2025 15:40
Дата и время окончания приема заявок
25.04.2025 09:00
Порядок подачи заявок
В соответствии с Информационной картой Извещения № 25/2025
Дата и время подведения итогов
25.04.2025 12:00
Порядок подведения итогов
В соответствии с Информационной картой Извещения № 25/2025
Место подведения итогов
В соответствии с Информационной картой Извещения № 25/2025
Лот №1. Поставка расходных материалов для организационной техники для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Владимирской области - Закончено (несостоявшаяся процедура) (заключение договора с ед. участником)  
Ссылка на закупку в ЕИС
http://zakupki.gov.ru/epz/order/extendedsearch/results.html?searchString=32514750129&fz223=on
Номер закупки в ЕИС
32514750129
Предмет договора
Поставка расходных материалов для организационной техники для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Владимирской области
Регистрационный номер плана
2240801729
Номер позиции плана
2742
Конкурентная закупка, участниками которой могут быть только субъекты МСП
Да
Способ указания начальной (максимальной) цены договора
Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная (максимальная) цена договора
Цена с НДС:
146 065,67
Российский рубль
146 065,67
Российский рубль
НДС не облагается
Разрешить участникам превышать НМЦ договора: нет
Валюта
Российский рубль
Обеспечение заявки
Нет
Обеспечение исполнения договора
Да
Размер 7 303,28 (5,00% от НМЦД)
Валюта Рубль (RUB)
Требование к обеспечению исполнения договора В соответствии с Информационной картой Извещения № 25/2025
Устанавливается преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами
Нет
Способ указания запрета, ограничения по национальному режиму
Установить для всех позиций ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами
Информация о наличии преференций
Установлено
Закупка осуществляется в соответствии с подпунктом "б" пункта 4 Положения об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема, утвержденного постановлением Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и статьями 9 и 10 Положения о закупках.
Условия поставки
Место поставки, оказания услуг, выполнения работ: В соответствие с Описанием предмета закупки (Приложение № 2 к Информационной карте).
Объем и условия поставки, оказания услуг, выполнения работ: указаны в Описании предмета закупки (Приложение № 2 к Информационной карте), проекте договора (Приложение № 4 к Информационной карте).
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки
Заказчик вправе отменить запрос котировок в электронной форме до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме. Решение об отмене запросе котировок в электронной форме размещается заказчиком в ЕИС в день принятия такого решения
Требования к участникам закупки о представлении информации и документов
В соответствии с Информационной картой Извещения № 25/2025

Товары, работы, услуги (позиции)

Количество позиций 12

Наименование позиции Место поставки (Округ / Регион / ОКАТО / Адрес) Количество по ОКЕИ Начальная (максимальная) цена по позиции Валюта Критерии оценки заявки (Предпочтительные для организатора варианты ответа выделены курсивом) Дополнительные сведения
1 №1 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода
ОКПД2
26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода
ОКВЭД2
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования
Установлено ограничение
Центральный федеральный округ / Владимирская обл / 17000000000 / В соответствии с Информационной картой Извещения № 25/2025 20.00000 Штука (Экономические единицы) В соответствии с документацией
Цена за единицу
В соответствии с документацией
Российский рубль Не указано Не указано