Процедурная часть (№5394807)
Способ проведения процедуры
Мониторинг цен
Секция на торговой площадке
Коммерческие процедуры
Общее наименование процедуры
Разработка технической документации, изготовление и поставка специализированного транспорта
Информация о заказчике
Тип Юридическое лицо
Организация АНО "ТАВРИДА.АРТ"
ИНН 9709042014
КПП 770901001
Контактное лицо Курылев Кирилл Александрович
Информация об организаторе
АНО "ЦЕНТР ЭМАК"
Почтовый адрес 101000, Россия, г. Москва, Внутригородская территория муниципальный округ Басманный, проезд Лубянский, д. 27/1, стр.1, помещ. №20/21А/22
ИНН 9709089125
КПП 770901001
Контактное лицо Цыбулько Яна Мохамедовна
Телефон 8-(495)-5681680
Дата публикации
17.12.2024 14:27
Дополнительная информация
Участие бесплатно. По итогам мониторинга цен может быть проведена процедура закупки.
Лот №1. Разработка технической документации, изготовление и поставка специализированного транспорта - Закончено
Предмет договора
Разработка технической документации, изготовление и поставка специализированного транспорта
Количество по ОКЕИ
Невозможно определить количество
Коды ОКПД2
71.12 Услуги в области инженерно-технического проектирования и связанные технические консультативные услуги
Начальная (максимальная) цена договора
Без указания цены
Разрешить участникам превышать НМЦ договора: нет
Место поставки
35000000000
Крымский федеральный округ
Республика Крым
РФ, Республика Крым, г.о. Судак, г. Судак, арт-кластер «Таврида».
Валюта
Рубль (RUB)
Дата и время начала приема заявок
17.12.2024 14:27
Дата и время окончания приема заявок
25.12.2024 09:00
Предполагаемая дата проведения процедуры закупки
Январь-Февраль 2025 г.
Условия оплаты
Заказчик перечисляет на расчетный счет Подрядчика, авансовый платеж в размере 30% от цены Договора, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения от Подрядчика счета на оплату аванса по Договору.
Заказчик производит оплату за фактически поставленные товары по каждой партии в пределах цены Договора в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов, указанных в п. 11.2 Технического задания на основании выставленного Подрядчиком счета.
Последняя партия поставляемых товаров подлежит оплате после подписания Заказчиком акта приемки и принятия Заказчиком без замечаний отчета об исполнении условий Договора (включая финансовый отчет), а также иной документации, предусмотренной Договором и п. 11.2 Технического задания (Приложение № 1 к Договору), на основании надлежащим образом выставленного Подрядчиком счета.
Период поставки
Сроки поставки товара (выполнения работ):
1 этап – с даты подписания сторонами Договора до «28» февраля 2025 года;
2 этап – с даты подписания сторонами акта приемки по этапу № 1 до «30» апреля 2025 года в соответствии с графиком изготовления и поставки специализированного транспорта;
Подрядчик в срок до «07» марта 2025 г. обязан разработать и согласовать с Заказчиком график изготовления и поставки специализированного транспорта