Процедурная часть (№5379887)
Способ проведения процедуры
Мониторинг цен
Секция на торговой площадке
Коммерческие процедуры
Общее наименование процедуры
Разработка, изготовление и поставка топливных фильтров для ДГУ 1600 и ДГУ 3200 САЭ и СНЭ по объекту БРЕСТ-ОД-300
Информация о заказчике
Является организатором процедуры
Информация об организаторе
ООО "КЭД"
Почтовый адрес Россия, Коломна
ИНН 5022049753
КПП 502201001
Контактное лицо Рассадин Вячеслав
Телефон +7-(495)-7447093 доб. 6840
Дата публикации
22.10.2024 17:02
Дополнительная информация
Участие бесплатно. По итогам мониторинга цен может быть проведена процедура закупки.
Лот №1. Разработка, изготовление и поставка топливных фильтров для ДГУ 1600 и ДГУ 3200 САЭ и СНЭ по объекту БРЕСТ-ОД-300 - Прием заявок
Предмет договора
Разработка, изготовление и поставка топливных фильтров для ДГУ 1600 и ДГУ 3200 САЭ и СНЭ по объекту БРЕСТ-ОД-300
Количество по ОКЕИ
Невозможно определить количество
Коды ОКПД2
27.11.61.120 Комплектующие (запасные части) генераторов, не имеющие самостоятельных группировок
Начальная (максимальная) цена договора
Без указания цены
Разрешить участникам превышать НМЦ договора: нет
Место поставки
69541000000
Сибирский федеральный округ
Томская область
г. Северск, площадка АО "СХК"
Валюта
Рубль (RUB)
Дата и время начала приема заявок
22.10.2024 17:02
Дата и время окончания приема заявок
01.11.2024 23:59
Предполагаемая дата проведения процедуры закупки
06.11.2024
Условия оплаты
4.3. Платежи за поставляемое Оборудование производятся в следующем порядке:
4.3.1. Выплата аванса в размере 20 (двадцать) % от цены Договора производится Покупателем при условии предоставления Поставщиком Покупателю обеспечения возврата аванса в соответствии с условиями статьи 20 Договора и Приложения № 6 к Договору, в течение 45 (сорока пяти) календарных дней с момента предоставления Поставщиком последнего из следующих документов:
а) счета Поставщика на оплату аванса;
б) предоставления Покупателю обеспечения исполнения Договора в соответствии с условиями статьи 20 Договора и Приложения № 6 к Договору;
в) В случае получения ответа Банка-Гаранта/Поручителя/Гаранта, подтверждающего факт невыдачи (отказ от выдачи) представленной Поставщиком банковской гарантии/ подтверждающего отказ поручителя заключить договор поручительства, аванс Поставщику не выплачивается до момента получения действительной банковской гарантии с ответом Банка-Гаранта, подтверждающим факт выдачи Банковской гарантии /заключения договора поручительства (с момента получения оригинала договора поручительства).
4.3.2. Промежуточный авансовый платеж выплачивается на общую сумму в размере 30 (тридцать) % от цены Договора на основании положительного заключения Покупателя по соответствию Поставщика в первой Контрольной точке Плана качества, при условии предоставления Поставщиком Покупателю обеспечения возврата соответствующего промежуточного авансового платежа в соответствии с условиями статьи 20 Договора и Приложения № 6 к Договору, в течение 30 (тридцати) календарных дней от даты предоставления Поставщиком Покупателю комплекта следующих документов:
а) счета на выплату промежуточного авансового платежа;
б) подлинника Акта (готовности производства) о достижении первой Контрольной точки Плана качества, оформленного согласно условиям Договора и подписанного всеми участниками приемки.
4.3.3. Поставщик не позднее 5 (пяти) календарных дней со дня получения аванса обязан предоставить счет-фактуру на сумму выплаченного аванса.
4.3.4. Окончательный платеж в размере 50 (пятидесяти) % от цены единицы Оборудования по Приложению № 1 к Договору выплачиваются Покупателем Поставщику за поставку Оборудования в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней от даты поставки Оборудования в место поставки и приемки Покупателем согласно условиям Договора при условии предоставления Поставщиком обеспечения исполнения гарантийных обязательств в соответствии с условиями статьи 20 Договора и Приложения № 6 к Договору и предоставления Поставщиком следующих документов:
а) счет Поставщика на оплату (оригинал);
б) Подписанная Покупателем товарная накладная по Форме ТОРГ-12/УПД (заверенная копия);
в) Транспортная накладная с отметкой Покупателя/Грузополучателя о приемке груза (заверенная копия);
г) Акт входного контроля поставленного Оборудования, подписанный Покупателем без замечаний (заверенная копия).
Период поставки
- Для ДГУ №1 и №2 – 31.05.2025 г.;
- Для ДГУ №3 и №4 – 30.07.2025 г.;
- Для ДГУ №5 и №6 – 30.09.2025 г.