Лот №1. Оказание услуг поддержки (1 и 2 линии) систем SAP PP. Запросы разъяснений

Информация об организации Текст запроса Дата публикации вопроса Текст ответа Дата публикации ответа Действия
Информация скрыта Добрый день!

1. Количество пользователей функционала, передаваемого Исполнителю на поддержку?
2. Каким образом планируется осуществлять передачу системы на поддержку будущему Исполнителю от текущего?
3. 1 нормо-час - это должна быть минимальная ставка Исполнителя или единая ставка для всех привлекаемых специалистов (усредненная)?
4. В ТЗ прописано, что в том случае, если закрытие будет выпадать на выходные или праздничные дни, то Исполнителю необходимо будет привлекать ресурсы для данной работы. Каким образом будет рассчитываться тарифная ставка? (Двойная оплата к нормо-ставке?)
5. Правильно ли мы понимаем что переменная часть стоимости услуги является стимулирующей и зависит от выполненных показателей KPI?
6. Правильно ли мы поняли, что переменная часть стоимости услуги максимально может увеличить фиксированную часть на 30%?
13.09.2024 11:32 Добрый день! Ответы в файле 20.09.2024 12:32