Информация об организации | Текст запроса | Дата публикации вопроса | Текст ответа | Дата публикации ответа | Действия |
---|---|---|---|---|---|
Информация скрыта |
Добрый день! 1. Количество пользователей функционала, передаваемого Исполнителю на поддержку? 2. Каким образом планируется осуществлять передачу системы на поддержку будущему Исполнителю от текущего? 3. 1 нормо-час - это должна быть минимальная ставка Исполнителя или единая ставка для всех привлекаемых специалистов (усредненная)? 4. В ТЗ прописано, что в том случае, если закрытие будет выпадать на выходные или праздничные дни, то Исполнителю необходимо будет привлекать ресурсы для данной работы. Каким образом будет рассчитываться тарифная ставка? (Двойная оплата к нормо-ставке?) 5. Правильно ли мы понимаем что переменная часть стоимости услуги является стимулирующей и зависит от выполненных показателей KPI? 6. Правильно ли мы поняли, что переменная часть стоимости услуги максимально может увеличить фиксированную часть на 30%? |
13.09.2024 11:32 | Добрый день! Ответы в файле | 20.09.2024 12:32 |