Информация об организации | Текст запроса | Дата публикации вопроса | Текст ответа | Дата публикации ответа | Действия |
---|---|---|---|---|---|
Информация скрыта |
Добрый день! Просим дать разъяснения по вопросам, возникшим во время изучения технического задания, а именно: 1. Ежегодное ЭКГ обследование персонала В каком объеме? Количество человек? 1 раз в год? В течении года или в конкретный период? 2. Проведение температурного контроля работников филиала и работников подрядных организаций, находящихся на территории филиала Подрядные организации - ежедневно или по необходимости? В каком объеме? 3. Стоимость аренды движимого/ недвижимого имущества? Коммунальные платежи? Тарифы? 4. п.6.6 выполнение назначений врачей (врача-терапевта, который ведет прием на ГРЭС или назначения и других узких специалистов, полученных по месту жительства или в частных клиниках. Лекарственные препараты и расходные материалы по назначениям оплачиваются работником?) 5. п.6.8 направление работников на лаб.и функциональные исследования согласно перечня в приложении №1. (Куда направляются? Кто оплачивает исследования?) |
18.01.2024 15:35 | 1.ЭКГ обследование проводится в течении года, по мере необходимости на аппарате, имеющимся в ЛПФО БГРЭС, за 2023г ЭКГ прошли 222 человека. 2.Проводится по необходимости, при обращении (На входе в здание установлены приборы автоматического измерения температуры тела. В случае выявления данными системами повышенной температуры, необходимо будет провести контрольный замер). 3.Размер арендной платы помещений площадью 208,95 кв.м. составляет 20 833,00 руб. в месяц (в т.ч. НДС 20%). Размер арендной платы включает в себя стоимость коммунальных ресурсов (водо-,тепло-, электроснабжение, водоотведение). 4. Да, препараты и расходные материалы по назначениям оплачиваются работником. 5.Работники направляются в Шарыповскую городскую больницу (в рамках договора между больницей и Исполнителем). Исполнитель оплачивает исследования по факту оказанных услуг. | 24.01.2024 08:33 | |
Информация скрыта |
Добрый день. 1. Просим уточнить контакты аутсорсинговой компании, которая занимается уборкой помещений Заказчика. Нам необходимо выяснить стоимость уборки помещений медпункта для включения этой стоимости в КП. 2. Стоимость мундштуков, которые используются с алкометром из списка оборудования Заказчика минимум на 10 рублей выше тех, что используюся с алкометром Исполнителя. Для экономии бюджета Заказчика возможно ли использовать алкометры Исполнителя для предоставления услуг? Расчеты в КП будем производить с учетом использования алкометров Исполнителя. 3.Какова средняя з.п. среднего медперсонала в городе Заказчика? Спасибо |
29.01.2024 09:51 | - | - |