Лот №1. Оказание услуг технической поддержки - ИС "Электронный наряд-допуск". Запросы разъяснений

Информация об организации Текст запроса Дата публикации вопроса Текст ответа Дата публикации ответа Действия
Информация скрыта Добрый день!
Просьба прокомментировать 2 вопроса по Закупке:
1. В файле «Формат подачи ТКП» в перечне услуг, указано: Исправление дефектов по ИТ-услугам: Сопровождение ИС Мобильное приложение «Мобильное ТОРО 2.0.», но в ТЗ идет речь, об оказании Услуг по сопровождению ИС «Электронным наряд – допуск 2.0.», просьба уточнить, по какой конкретно Услуге идет Закупка?
2. В ТЗ к Закупке, в требованиях по линиям поддержки, указаны работы в рамках решения инцидентов, работа с БД, решение не сложных ЗНИ и т.д. Услуга по устранению Дефектов, которая также фигурирует в Excel файле «Формат подачи ТКП», не соответствует работам описанные в ТЗ. Просьба прокомментировать, какого рода дефекты должны устраняться в рамках Услуги?
20.12.2024 11:09 Спасибо, это техническая ошибка. Внесли корректировку. Документация обновлена с учетом исправления формы ТКП в названии. 23.12.2024 17:37
Информация скрыта Добрый день! Просим продлить срок подачи заявок до 28.12.2024 г. 24.12.2024 10:31 Срок подачи заявок продлен до 28.12.2024 16:00 24.12.2024 14:39
Информация скрыта 1. В форме ТКП требуется указать стоимость за исправленный дефект. Просьба пояснить что это означает с учетом того, что 3-я линия, согласно ТЗ, находится на стороне заказчика?
2. В форме ТКП требуется указать стоимость дополнительных работ. Какого рода дополнительные работы под этим подразумеваются с учетом того, что 3-я линия находится на стороне заказчика?
3. Просьба перенести срок подачи на 28.12 в связи с необходимостью прояснить вопросы выше.
24.12.2024 13:28 1. Скорректировали форму ТКП, обновленная на площадке 2. Продлено до 28.12.2024 16:00 24.12.2024 14:40