Запрос разъяснений
Текст запроса
Добрый день!

1. Количество пользователей функционала, передаваемого Исполнителю на поддержку?
2. Каким образом планируется осуществлять передачу системы на поддержку будущему Исполнителю от текущего?
3. 1 нормо-час - это должна быть минимальная ставка Исполнителя или единая ставка для всех привлекаемых специалистов (усредненная)?
4. В ТЗ прописано, что в том случае, если закрытие будет выпадать на выходные или праздничные дни, то Исполнителю необходимо будет привлекать ресурсы для данной работы. Каким образом будет рассчитываться тарифная ставка? (Двойная оплата к нормо-ставке?)
5. Правильно ли мы понимаем что переменная часть стоимости услуги является стимулирующей и зависит от выполненных показателей KPI?
6. Правильно ли мы поняли, что переменная часть стоимости услуги максимально может увеличить фиксированную часть на 30%?
Ответ на запрос разъяснений
Текст ответа
Добрый день!

Ответы в файле
Дата публикации ответа
20.09.2024 12:32
Название документа Файл Комментарий Дата создания / обновления Действия
Ответы
Файл Ответы поддержка SAP.docx загружен в Систему.
не указано 20.09.2024 12:32
20.09.2024 12:32
Скачать