Запрос разъяснений
Текст запроса
Добрый день, Уважаемый заказчик!
В закупочной документации в "Шаблон договора на покупку ПО" п. 6. Техническая поддержка, указано -
6.1. Базовая техническая поддержка в отношении использования программ для ЭВМ, предусмотренных настоящим Договором, осуществляется Поставщиком в течение 3 (трех) месяцев с момента предоставления права использования и/или экземпляра программы для ЭВМ. Под базовой технической поддержкой понимается предоставляемая по выделенной линии службы приема и разрешения технических запросов (телефон, e-mail, HelpDesk) специалистами Поставщика консультационная помощь по вопросам активации программ для ЭВМ, предоставления информации о порядке получения доступа к программе для ЭВМ и/или дистрибутивам программ для ЭВМ. Время предоставления поддержки и приема заявок осуществляется с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по Московскому времени. По запросу Покупателя Поставщик обязуется предоставить адреса центров технической поддержки правообладателей.
6.2. Расширенная техническая поддержка и иные сопутствующие услуги могут быть оказаны на основании дополнительный Приложений к настоящему Договору или отдельно заключаемых с Покупателем соглашений.
Отмечаем, что исполнитель/поставщик не имеет полномочий на оказание технического сопровождения Заказчика по программному обеспечению. Оказывать техническую поддержку может только Правообладатель/Вендор.
Просим дать обратную связь по указанным корректировкам и внести правки в закупочную документацию.
Спасибо!
Ответ на запрос разъяснений
Информация об организации
Краткое наименование АО "КОНЦЕРН ТИТАН-2"
Текст ответа
Добрый день.
У вас есть возможность направить протокол разногласий, либо свой договор на рассмотрение
Дата публикации ответа
12.11.2024 10:53