Информация об организации | Текст запроса | Дата публикации вопроса | Текст ответа | Дата публикации ответа | Действия |
---|---|---|---|---|---|
Информация скрыта |
Добрый день, Уважаемый заказчик! В закупочной документации в "Шаблон договора на покупку ПО" п. 6. Техническая поддержка, указано - 6.1. Базовая техническая поддержка в отношении использования программ для ЭВМ, предусмотренных настоящим Договором, осуществляется Поставщиком в течение 3 (трех) месяцев с момента предоставления права использования и/или экземпляра программы для ЭВМ. Под базовой технической поддержкой понимается предоставляемая по выделенной линии службы приема и разрешения технических запросов (телефон, e-mail, HelpDesk) специалистами Поставщика консультационная помощь по вопросам активации программ для ЭВМ, предоставления информации о порядке получения доступа к программе для ЭВМ и/или дистрибутивам программ для ЭВМ. Время предоставления поддержки и приема заявок осуществляется с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по Московскому времени. По запросу Покупателя Поставщик обязуется предоставить адреса центров технической поддержки правообладателей. 6.2. Расширенная техническая поддержка и иные сопутствующие услуги могут быть оказаны на основании дополнительный Приложений к настоящему Договору или отдельно заключаемых с Покупателем соглашений. Отмечаем, что исполнитель/поставщик не имеет полномочий на оказание технического сопровождения Заказчика по программному обеспечению. Оказывать техническую поддержку может только Правообладатель/Вендор. Просим дать обратную связь по указанным корректировкам и внести правки в закупочную документацию. Спасибо! |
11.11.2024 13:04 | Добрый день. У вас есть возможность направить протокол разногласий, либо свой договор на рассмотрение | 12.11.2024 10:53 |