Лот №1. Оказание услуг по продвижению официальных аккаунтов Фонда развития Ханты-Мансийского автономного – Югры. Запросы разъяснений

Информация об организации Текст запроса Дата публикации вопроса Текст ответа Дата публикации ответа Действия
Информация скрыта Уважаемый заказчик, просим уточнить относительно п2.6 Договора

«...размер ежемесячного бюджета рекламной компании составляет 130 000 (сто тридцать тысяч) рублей....» ,

но минимальное ежемесячное пополнение только в «Telegram» по техническим ограничениям 2050 евро (с 20% ндс и комиссией площадки) на сегодняшний день = 199,2тр.
Как быть?
29.11.2023 14:43 Ответ: Согласно пункту 2.6. проекта договора (Приложение № 5 к извещению) размер ежемесячного бюджета рекламной кампании определяется Заказчиком, исходя из целей, установленных пунктом 1.2. Технического задания к настоящему Договору. Если иное установлено Заказчиком в медиаплане на соответствующий месяц, размер ежемесячного бюджета рекламной кампании составляет 130 000 (сто тридцать тысяч) рублей. Согласно пункту 1.5. проекта договора (Приложение № 5 к извещению) под бюджетом рекламной кампании в настоящем Договоре понимается денежная сумма, не являющаяся вознаграждением Исполнителя, предоставляемая Заказчиком Исполнителю по настоящему Договору, в целях оплаты Исполнителем стоимости статических и текстовых рекламных объявлений в Telegram, Вконтакте, Яндекс при оказании услуг по настоящему Договору. Общий бюджет рекламной кампании на настоящему Договору составляет 1 560 000 рублей, порядок и ежемесячный размер предоставляемого Заказчиком Исполнителю бюджета рекламной кампании определяется настоящим Договором. Таким образом, установленный пунктом 2.6. проекта договора размер ежемесячного бюджета рекламной кампании может быть скорректирован Заказчиком медиапланом, однако, в пределах общего заложенного в настоящем Договоре размера расходов на рекламный бюджет, установленного пунктом 1.5. проекта Договора. 30.11.2023 09:16