Лот №1. Выбор поставщика услуг расширенной технической поддержки, сопровождения и доработки CRM-системы BPMSoft для АО «СОГАЗ». Запросы разъяснений

Информация об организации Текст запроса Дата публикации вопроса Текст ответа Дата публикации ответа Действия
Информация скрыта Добрый день!

Просим дать разъяснения по вопросам во вложении.
16.04.2024 13:58 Добрый день! Ответы в прикрепленном файле. 16.04.2024 15:21
Информация скрыта Добрый день!

Ранее вы отвечали на запрос:
Является ли требование о том, что часть команды Исполнителя должна работать из офиса Заказчика, обязательным? Есть ли возможность работать удаленно, получив доступ к средам Заказчика, включая продуктивную?

Ответ: Нет, возможно оказание услуг удаленно. Но удаленный доступ к средам BPMSoft на стороне Заказчика невозможен по решению ИБ. Участник может подать заявку, предполагающую удаленную работу в собственных средах и передачу доработок в виде пакетов.

Просим подсказать: Заказчик сможет предоставить бэкап своей тестовой среды для развертывания копии Исполнителем в его инфраструктуре?
Любой удаленный доступ к средам BPMSoft на стороне Заказчика запрещен подрядчикам или только доступ с правами администратора? У команды, занимающейся поддержкой, не будет возможности в принципе зайти на продуктивный инстанс и, например, посмотреть диаграмму прохождения процесса или логи?
17.04.2024 09:54 Добрый день! Да, победителю конкурса будет передана текущая конфигурацию для развертывания в своей инфраструктуре. Возможности самостоятельно зайти на прод у Исполнителя не будет. Посмотреть что-то на проде можно будет только через zoom с представителями Заказчика. 17.04.2024 11:01
Информация скрыта Добрый день!

Допускается ли предложить свою форму или сформировать протокол разногласий к документу «Приложение_№2__Кибербезопасность»?
17.04.2024 17:08 Добрый день! Приложите протокол разногласий. Возможность внесение правок будет рассмотрена на этапе оценки предложений. 17.04.2024 17:26
Информация скрыта Добрый день!
Уточните пжл какая версия системы используется.

Спасибо.
18.04.2024 15:16 Добрый день! 7.18.5.1500 - SalesEnterprise 18.04.2024 15:18
Информация скрыта Добрый день!
a) В п.2 «Линия поддержки» указано, что в 3й линии поддержки у исполнителя должен быть сотрудник с ролью «Администратор». Далее, по тексту раскрыты работы для администратора в п. 5.2 «Конфигурация сред»:
• Периодический мониторинг производительности ППО (один раз в месяц), выявление «узких мест» и их устранения, в случае если выявленные проблемы обусловлены административными настройками ППО.
• Оказывать консультации по администрированию и установки компонент Системы с точки зрения ППО и рекомендаций производителя ППО.
Вопросы:
1. Для понимания работ просьба описать список систем для администрирования (пример: система стоит на линуксе таког- то вендера и такой-то версии, используется .NET.core, REBBIT, СУБД MS SQL, Redis, Quatz).
2. Можете описать, как вы видите мониторинг производительности ППО, выявление «узких мест» и их устранения без доступа до продуктивной среды?

b) Просьба продлить срок подачи до 27.04.24
Спасибо!
19.04.2024 13:48 Добрый день! По п.1: у нас установлен BPMSoft, БД MS SQL, платформа Windows. Также используются Redis (Linux) и MS Exchange Listener. Отказоустойчивая архитектура с разнесением на два ЦОДа. По п.2: возможны два варианта, либо мониторинг из нашего офиса под присмотром наших сотрудников, либо удаленное подключение через zoom с нашими сотрудниками. В настоящее время у нас применяются оба этих варианта. Продление сроков приема заявок не планируется. Необходимо успеть подготовить заявку на ЭТП Фабрикант до 12:00 23.04.24 19.04.2024 15:13
Информация скрыта Добрый день! Просим рассмотреть возможность переноса окончания срока подачи предложений по процедуре до 29.04.2024 включительно 19.04.2024 16:02 Срок приема заявок на ЭТП Фабрикант продлевать не планируется 23.04.2024 11:14