Информация об организации | Текст запроса | Дата публикации вопроса | Текст ответа | Дата публикации ответа | Действия |
---|---|---|---|---|---|
Информация скрыта |
Добрый день! Подскажите, в каком формате необходимо предоставить "Подтверждение о составе команды сотрудников для выполнении задач согласно ТЗ"? Спасибо! |
29.10.2024 14:14 | - | - | |
Информация скрыта |
Добрый день! Просьба уточнить ряд вопросов по закупочной процедуре: 1. Правильно ли мы понимаем, что основной сайт https://www.voltaen.com/ сделан на CMS 1С битрикс (нативный JS + PHP) - их же и стоит использовать для разработки Личного кабинета? 2. Есть ли полный список требуемых интеграций личного кабинета? 3. Есть ли ограничения по срокам проекта? 4. Участник тендера должен сам предложить состав команды? |
29.10.2024 15:47 | - | - | |
Информация скрыта |
Добрый день! 1. Возможно ли проведение онлайн-встречи до подачи заявки? 2. Будет ли онлайн защита предложений? |
30.10.2024 16:10 | - | - | |
Информация скрыта | Добрый день! Заключение договора будет по форме Поставщика или Заказчика? Допустим протокол разногласий? | 31.10.2024 10:32 | - | - | |
Информация скрыта |
Добрый день, коллеги! При подготовке предложения возникает ряд вопросов, будем благодарны за разъяснения. Текст вопросов прикладывем отдельным файлом Спасибо! |
31.10.2024 12:59 | - | - | |
Информация скрыта |
Добрый день! Просим уточнить вопросы: 1. В ТЗ сказано, что требуется опыт интеграции с 1с, но в функциональных требованиях об интеграции ничего не сказано. Просьба пояснить, нужна ли интеграция и, если да, то в чем она будет заключаться? 2. Данный личный кабинет дилера будет работать как отдельный самостоятельный сайт или же он должен стать частью существующего сайта? 3. Как должно происходить наполнение виджетов (прайс-лист, новости и др.)? Информация должна откуда-то загружаться или же нужна админская часть для наполнения каждого виджета? 4. В приложении 1 есть готовые скрины. Нужно ли их использовать или они добавлены для примера и нужно разработать дизайн с нуля? |
31.10.2024 15:46 | - | - | |
Информация скрыта |
1 Личный кабинет дилера и админа (ответственного сотрудника) должен работать с админкой текущего сайта или можно делать отдельно? 3.2 Прайс-лист общий или для каждого пользователя свой (в какой форме должен быть: документ эксель, PDF)? 4.1.2 Откуда браться информация об оборотах? А так же информация о бонусах? 4.1.3 Откуда берется информация о задолженности и кредитный лимит 4.1.4 Что подразумевается под "должен открываться актуальный прайс лист с колонкой Заказ" должен открыться документ эксель или должна отрисовываться таблица если таблица то какие там поля будут кроме Заказ, название товара, артикул.... Общие вопросы: Если заказы поступают админу (ответственному сотруднику) то как должен выглядеть личный кабинет сотрудника, какие у него пункты меню, какие возможности, какие процессы он должен создавать? Получаются 2 личных кабинета? |
31.10.2024 15:54 | - | - |