Ускоряйте бизнес-процессы за счёт быстрого документооборота
Экономьте деньги и время на обработке, доставке и хранении документов
Снижайте риск утери или порчи документов во время доставки
Надежно храните и легко находите файлы в электронном архиве
Отслеживайте статусы документов онлайн и контролируйте их движение
Повышайте качество управленческих решений за счёт оптимизации процессов
Получение документов в течение
2-х рабочих дней после оплаты
тарифа/услуги
Автоматический
Электронные документы, подписанные КЭП — равнозначны бумажным оригиналам
Бессрочно со дня оплаты тарифа/услуги
Низкая
Получение документов после
30 календарных дней со дня оплаты
тарифа/услуги
Автоматический
Электронные документы, подписанные КЭП — равнозначны бумажным оригиналам
Бессрочно по истечение 30 дней со дня оплаты тарифа/услуги
Низкая
Обработка запроса со стороны клиента в течение 14+ рабочих дней и доставка документов Почтой России
Ручной
Документы на бумаге — оригиналы
Бумажный архив
Высокая
исходящих документов
на инструменты для участия в торгах
бесплатная отчетность и учёт
По ЭДО, ускоренный по ЭДО, обмен на бумаге.
Вы можете выбрать любого оператора, отправив заявку.
Оставить заявку, подключить необходимую функцию у оператора ЭДО, настроить связку с ящиком ДД ЭТП «Фабрикант» (АО «ЭТС»), начать получать закрывающие документы.
Электронная площадка «Фабрикант направляет организации закрывающие документы (УПД, акты,
счета-фактуры) в соответствии со своим регламентом работы.
Юридически значимые документы моментально поступают в сервис, где их можно подписать и завершить
документооборот. Таким образом: Документооборот с ЭТП будет в одном окне. Помимо этого, можно
обмениваться документами и с другими вашими контрагентами. Документы от площадок будут попадать
напрямую в бухгалтерию.
Управление документами в бумажной форме замедляет процессы: ручная обработка бумажных документов,
увеличение затрат на хранение и доставку, переоформление неправильных или испорченных документов.
Также возможна потеря документа при пересылке почтой/курьером/передачей между отделами.
Кроме того, бумажный документооборот – затраты на отправку документов.
Заполните форму заказа звонка, и наши менеджеры сами перезвонят вам в течение 10 минут. Можно указать фамилию и имя специалиста, с которым вы хотите связаться.
Незаменимая услуга в условиях срочного оформления участия в закупках по 223-Ф3.
Незаменимая услуга в условиях необходимости срочного оформления участия в торгах по банкротству.
Незаменимая услуга в условиях необходимости срочного оформления участия в закупках Росатом.