Электронная подпись

Универсальный тариф для участия в государственных и коммерческих закупках

  • Автоматическая настройка и установка
  • Минимальная комиссия банка – 1 000 рублей
  • Надёжные банки-партнёры
  • Без посещения офиса
Заказать услугу
Электронная подпись

Ошибки при работе с ЭП

  • Ошибка №1. "Не удается построить цепочку сертификатов", "Произошла внутренняя ошибка в цепочке сертификатов" или "Ошибка при проверке сертификата, возможно один из цепочки сертификатов недействителен"

    Возможная причина:

    Не установлен корневой сертификат вашего Удостоверяющего Центра (УЦ).

    Ваши действия:

    Установить корневой сертификат Удостоверяющего центра.

    Подробную инструкцию можете скачать здесь

  • Ошибка №2. Failed to create CPSigner

    Возможная причина:

    1) Не установлено дополнительное ПО с сайта Фабрикант;

    2) Некорректно работает библиотека КриптоПРО Cadescom.

    Ваши действия:

    1) Установить Специализированное ПО с Портала Фабрикант;

    2) Переустановить КриптоПРО Cadescom.

    Подробную инструкцию можете скачать здесь

  • Ошибка №3. Ошибка при открытии хранилища. Объект не поддерживает средство или метод "Open"

    Возможная причина:

    1) Не установлено дополнительное ПО;

    2) Не запущены дополнительные надстройки в браузере.

    Ваши действия:

    1) Установить Специализированное ПО с Портала Фабрикант;

    2) Запустить всплывающие надстройки браузера.

    Подробную инструкцию можете скачать здесь

  • Ошибка №4. "Не удалось проверить статус сертификата." или "Не валиден. Состояние отозванности сертификата или одного из сертификатов в цепочке сертификатов неизвестно"

    Возможная причина:

    Не установлены или не обновляются автоматически списки отозванных сертификатов УЦ.

    Ваши действия:

    Обратитесь в УЦ или самостоятельно установите на своём ПК списки отозванных сертификатов.

    Подробную инструкцию можете скачать здесь

  • Ошибка №5. Ваш сертификат прошёл проверку и может использоваться в любой секции на Торговом портале «Фабрикант», кроме секции Росатом

    Возможная причина:

    1) Рассинхронизация OCSP-сервер вашего УЦ;

    2) Отсутствует ссылка на OCSP-сервер УЦ в сертификате.

    Ваши действия:

    Обратитесь в Удостоверяющий центр для проверки сертификата или проверьте самостоятельно.

    Подробную инструкцию можете скачать здесь

  • Ошибка №6. Вставьте ключевой носитель (несоответствие ключевого носителя и выбранного сертификата)"

    Возможная причина:

    1) Вставлен ключевой носитель, не соответствующий выбранному сертификату;

    2) Выбран сертификат, не соответствующий вставленному ключевому носителю.

    Ваши действия:

    1) Проверить, какой ключевой носитель вставлен;

    2) Проверить выбранный сертификат.

    Подробную инструкцию можете скачать здесь

  • Ошибка №7. Ошибка исполнения функции

    Возможная причина:

    Истек срок действия лицензии на КриптоПРО CSP.

    Ваши действия:

    1) Обратитесь в Удостоверяющий центр для получения лицензии на КриптоПРО CSP;

    2) Введите лицензию на КриптоПРО CSP.

    Подробную инструкцию можете скачать здесь

  • Ошибка №8. Надпись "undefined"

    Возможная причина:

    Некорректно отрабатывают настройки браузера Internet Explorer.

    Ваши действия:

    1) В браузере зайдите в меню "Сервис" и выберите пункт "Свойства обозревателя";

    2) В открывшемся окне перейдите на вкладку "Дополнительно" и нажмите кнопку "Сброс";

    3) Перезапустите браузер Internet Explorer.

    Подробную инструкцию можете скачать здесь

  • Ошибка №9. Ошибка алгоритма

    Возможная причина:

    Не соответствуют версии криптопровайдера и Операционной системы.

    Ваши действия:

    1) Если у вас криптопровайдер VipNet CSP, то необходимо проверить версии на соответствие на сайте;

    2) Если у вас криптопровайдер КриптоПРО CSP, то необходимо проверить версии на соответствие на сайте;

    3) Если версии не соответствуют, то необходимо обратиться в свой Удостоверяющий центр для обновления.

  • Ошибка №10. Не удается найти указанный файл

    Возможная причина:

    После установки дополнительного программного обеспечения с Портала не перезагрузили ПК.

    Ваши действия:

    Перезагрузите ПК.

    С дополнительной информацией можно ознакомиться в инструкции "Установка ПО для ЭП". Также можно обратиться в отдел технической поддержки по тел. +7 (495) 109-75-75.

  • Ошибка №11. Объект не поддерживает свойство или метод "SetHashValue"

    Возможная причина:

    1) Не установлено дополнительное ПО;

    2) Не запущены дополнительные надстройки в браузере.

    Ваши действия:

    1) Установить Специализированное ПО с Портала Фабрикант;

    2) Запустить всплывающие надстройки браузера.

    Подробную инструкцию можете скачать здесь

Нужно больше информации?

Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами.

Оформите Электронную подпись

Автоматическая установка за 15 минут.
Оформите Электронную подпись

Заказать обратный звонок

Заполните форму заказа звонка, и наши менеджеры сами перезвонят вам в течение 10 минут. Можно указать фамилию и имя специалиста, с которым вы хотите связаться.

Ускорение аккредитации
по 223-Ф3

Незаменимая услуга в условиях срочного оформления участия в закупках по 223-Ф3.

12 месяцев
9 985 руб. НДС не облагается
Есть вопросы? Звоните:
+7 495 109-75-75

Ускорение аккредитации
в торгах по банкротству

Незаменимая услуга в условиях необходимости срочного оформления участия в торгах по банкротству.

6 месяцев
9 900 руб. НДС не облагается
Есть вопросы? Звоните:
+7 495 109-75-75

Ускорение аккредитации
в закупках Росатом

Незаменимая услуга в условиях необходимости срочного оформления участия в закупках Росатом.

6 месяцев
9 600 руб. НДС не облагается
Подключить
Есть вопросы? Звоните:
+7 495 109-75-75

Ошибка подключения тарифа