Цель проведения переторжки
НМЦ РЕДУКЦИОНА – включает в себя все налоги и сборы;
- НМЦ редукциона = CPL (итоговый бюджет с учетом агентской комиссии/общее количество лидов) – 2 089 руб.;
- Итоговая цена коммерческого предложения должна быть равна рекламному бюджету обозначенному ранее;
- Агентская комиссия Участников должна быть включена в итоговый бюджет без выделения в отдельную статью затрат;
- Изменение итоговых смет не допускается в части предложенной ранее рекламной стратегии;
- Участник обязан реализовать предложенный медиаплан с погрешностью не более 15%;
- По итогам редукциона необходимо направить КП с расшифровкой стоимости не позднее 12:00 08.09.2023
Заказчик оставляет за собой право отказаться от рассмотрения той или иной заявки/предложения Участника в любое время и без объяснения причин такого отказа.
Цена является не единственным критерием выбора поставщика: итоговая оценка проводится в порядке, определяемом внутренними документами Заказчика.