Краткое описание продукции/услуг
Техническая поддержка должна предоставляться в соответствии со следующими параметрами:
Техническая поддержка должна предоставляться в соответствии со следующими параметрами:
• Продолжительность технической поддержки: 12 календарных месяцев (01.01.2022 по 31.12.2022);
• Класс поддержки: 8×5×2;
• Поддерживаемая информационная система: Naumen Service Desk v.4.0;
• Количество пользователей системы: 104;
• Количество серверов: 5;
• Наличие тестового сервера: Да;
• Количество интеграций: 5 (почтовый сервер, MS AD, Siebel, ДБО, системы подрядчиков).
• Принятие запросов по следующим каналам: Web-интерфейс системы поддержки клиентов, e-mail, телефон.
• Лимит трудозатрат в рамках предоставления технической поддержки в части расширения и изменения возможностей информационной системы Naumen Service Desk (далее – ИС) должен быть предоставлен в объеме не менее 20 человеко-часов.
Условия оплаты
Оплата производится в течение 14 (Четырнадцати) рабочих дней с даты подписания акта оказания услуг за отчетный период на основании выставленного счета. Отчетным периодом является календарный квартал.