Процедурная часть (№5167606)
Тип процедуры
Закупка
Способ проведения процедуры
Запрос котировок
Название процедуры на ЭТП
не указано
Секция на торговой площадке
Закупки по 223-ФЗ
Общее наименование закупки
Поставка бланков «Медицинское заключение о наличии (об отсутствии) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами»
Информация о заказчике
Является организатором процедуры
Информация об организаторе
Почтовый адрес Россия, 400007, Волгоградская обл, г Волгоград, р-н Краснооктябрьский, пр-кт Металлургов, дом 8
ИНН 3442017221
КПП 344201001
Контактное лицо Зубкова Татьяна Анатольевна
Email p2@volganet.ru
Телефон 7(8442)736215
Требование к отсутствию участника в РНП
да
Дата публикации
27.10.2020 15:07
Лот №1. Поставка бланков «Медицинское заключение о наличии (об отсутствии) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами» - Закончено (несостоявшаяся процедура)
Номер на ЕИС
32009604378
Предмет договора
Поставка бланков «Медицинское заключение о наличии (об отсутствии) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами»
Регистрационный номер плана
2190404384
Номер позиции плана
8
Конкурентная закупка, участниками которой могут быть только субъекты МСП
нет
Начальная (максимальная) цена договора
Цена без НДС:
21 645,00
Российский рубль (RUB)
Разрешить участникам превышать НМЦ договора: нет
Разрешить участникам превышать НМЦ по позициям
нет
Допускается распределение объема по позициям
нет
Валюта
Российский рубль (RUB)
Способ сопоставления ценовых предложений
не выбрано
Обеспечение заявки
Не требуется
Место поставки
18000000000
Южный федеральный округ
Волгоградская обл
Российская Федерация, 400040, г. Волгоград, ул. Поддубного, 25
Дата и время начала приема заявок
21.10.2020 23:00
Дата и время окончания приема заявок
06.11.2020 09:00
Дата и время рассмотрения заявок
Не указана
Возможность проведения переторжки (по результатам отбора)
да
Дата начала переторжки  (по результатам отбора)
Не указана
Дата окончания переторжки (по результатам отбора)
Не указана
Дата и время подведения итогов
09.11.2020 09:00

Товары, работы, услуги (позиции)

Количество позиций 1

Наименование позиции Место поставки (Округ / Регион / ОКАТО / Адрес) Количество по ОКЕИ Начальная (максимальная) цена по позиции Валюта Критерии оценки заявки (Предпочтительные для организатора варианты ответа выделены курсивом) Дополнительные сведения
1 №1 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации
ОКПД2
17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации
ОКВЭД2
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей
Вам необходимо заполнить это поле / Вам необходимо заполнить это поле / / Вам необходимо заполнить это поле 900 Штука (Экономические единицы) Не указана
Цена без НДС
Не указана
Цена за единицу
Не указана
Рубль (RUB) Не указано не указано