Просмотр усиленной ЭП

Сертификат
Издатель: CN="ООО ""Сертум-Про""", O="ООО ""Сертум-Про""", STREET="ул. Малопрудная, стр. 5, офис 715", L=Екатеринбург, S=66 Свердловская область, C=RU, INNLE=6673240328, OGRN=1116673008539, E=ca@sertum.ru
Владелец: CN=Острикова Юлия Сергеевна, SN=Острикова, G=Юлия Сергеевна, SNILS=04704146230, INN=230203540060, E=rostorgkrzo@yandex.ru
Выдан: 15.10.2024 10:28:05
Действителен до: 15.10.2025 10:38:05
Дата подписания: 14.11.2024 11:53
Подписанные данные
Лотовая часть
Способ заполнения лота: План закупок
Ограничение субподрядчиков по МСП:
Не субъект МСП
Номер закупки в ЕИС: не указано
Ссылка на закупку в ЕИС: не указано
Предмет договора: Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГУП «КР ЗО»
Регистрационный номер плана: 2240776248
Номер позиции плана: 1
Закупка не учитывается в годовом объеме закупок у субъектов МСП в соответствии с п. 7 постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352: нет
Категории исключения (по п.7 постановления Правительства РФ от 11.12.2014 No 1352): не указано
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона No 223-ФЗ: нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора: Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Сумма цен за единицу по позициям:
Цена с НДС:
356,67
Российский рубль
297,23
Российский рубль
Формула цены: не указано
Начальная (максимальная) цена договора:
Цена с НДС:
39 233,70
Российский рубль
32 694,75
Российский рубль
НДС 20%
Разрешить участникам превышать НМЦ договора: нет
Валюта: Российский рубль
Разрешить участникам превышать НМЦ по позициям: нет
Дата и время начала приема заявок: Дата и время будут автоматически присвоены при публикации
Дата и время окончания приема заявок: 22.11.2024 12:00
Дата и время рассмотрения заявок: 22.11.2024 14:00
Возможность проведения переторжки (по результатам отбора): нет
Дата и время подведения итогов: 22.11.2024 16:00
Обеспечение заявки: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Нет
Применение национального режима: Не применяется
Информация о наличии преференций: не указано
Условия поставки: С даты заключения договора в течение 10 (десяти) календарных дней
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки : Заказчик вправе отменить запрос котировок в электронной форме до наступления даты и времени окончания подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме. Решение об отмене запроса котировок размещается в Единой информационной системе в день принятия такого решения и в течение одного часа с момента размещения в Единой информационной системе размещается оператором электронной площадки на электронной площадке. После наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме и до заключения договора Заказчик вправе отменить запрос котировок в электронной форме только в случае возникновения обстоятельств в соответствии с гражданским законодательством. В случае отмены запроса котировок в электронной форме оператор электронной площадки не предоставляет Заказчику заявки на участие в таком запросе котировок, поданные участниками закупки.

Товары и услуги (позиции)

Наименование позиции Место поставки (Округ / Регион / ОКАТО / Адрес) Количество по ОКЕИ Валюта Критерии оценки заявки (Предпочтительные для организатора варианты ответа выделены курсивом) Дополнительные сведения
1 №1 17.12.14.110 Бумага для печати
ОКПД2
17.12.14.110 Бумага для печати
ОКВЭД2
46.76.1 Торговля оптовая бумагой и картоном
Южный Федеральный округ / Запорожская обл / 23000000000 / В соответствии с закупочной документацией 110.00 Пачка (Экономические единицы) 39 233,70
Цена без НДС
32 694,75
Цена за единицу
356,67
Российский рубль Не указано Поставляемый товар должен соответствовать требованиям ГОСТ Р 57641-2017 «Национальный стандарт Российской Федерации. Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия".

 
Подпись