Запрос разъяснений
Текст запроса
Изучили документы, возник ряд вопросов по темплейту - Приложение_№1_-_Форма_КП
• на т/к Суббота указана неверная БА – W 18-45 Big TV (в темплейте указана All 14-44 Big TV)
• В темплейте используются старые сезонные коэффициенты с авг по дек. При этом цена вносится базовая без сезонки (СРР фикс офф-тайм) и файл залочен
• Так же используется схема ПБА от рейтингов. (погрешности указаны от рейтингов)
• Качество 2021 – есть подозрение что перепутано для ЦА - по первой ЦА Все 25-45 AB есть кач-во на каналах, которых нет в сплите, когда по второй аудитории наоборот – есть каналы в сплите, кач-во не задано.
• Качество 2021 – в строке 4 указан одинаковый бюджет для одной и второй ЦА.
Информация об организации Текст ответа Дата публикации ответа Действия
Краткое наименование АО "ПОЧТА БАНК"
Вопрос:
«Качество 2021 – в строке 4 указан одинаковый бюджет для одной и второй ЦА».

Ответ:
На вкладке «Качество 2021» приложения №1 к Форме коммерческого предложения допущена техническая ошибка. Для ЦА 55-75 в строке 4 корректный бюджет 81 000 000 руб. Скорректированная в данной части редакция приложения №1 к Форме коммерческого предложения размещена на электронной торговой площадке https://fabrikant.ru.
08.07.2021 17:57
Краткое наименование АО "ПОЧТА БАНК"
Вопрос:
«В темплейте используются старые сезонные коэффициенты с авг по дек. При этом цена вносится базовая без сезонки (СРР фикс офф-тайм) и файл залочен.
Так же используется схема ПБА от рейтингов. (погрешности указаны от рейтингов).
Качество 2021 – есть подозрение что перепутано для ЦА - по первой ЦА Все 25-45 AB есть кач-во на каналах, которых нет в сплите, когда по второй аудитории наоборот – есть каналы в сплите, кач-во не задано».

Ответ:
Все данные указаны корректно.
08.07.2021 17:56
Краткое наименование АО "ПОЧТА БАНК"
Вопрос:
«На т/к Суббота указана неверная БА – W 18-45 Big TV (в темплейте указана All 14-44 Big TV)».

Ответ:
На вкладке «Детальное предложение 2021» приложения №1 к Форме коммерческого предложения допущена техническая ошибка. Для телеканала «Суббота» корректная баинговая закупочная аудитория: W 18-45 Big TV. Скорректированная в данной части редакция приложения №1 к Форме коммерческого предложения размещена на электронной торговой площадке https://fabrikant.ru.
08.07.2021 17:55