Запрос разъяснений
Текст запроса
Добрый день. Просим разъяснить по следующим вопросам.
1. Для расчета медиаплана необходимо знать сайт - без него мп не сможем посчитать.
2. В тз в характеристиках оказываемых услуг п.2 указан охват или показы 125 000 000? Необходимо посчитать показы?
3. Нужно ли повышать процент кликабельности. Это будет критерием к принятию решения?
4. Разработка посадочных на нашей стороне? Это будут лендинги или квизы? Сколько их нужно в общем кол-ве?
5. Сколько нужно креативов и должна ли стоимость их разработки включать в себя ресайзы?
6. Указана разработка видеоматериалов - сколько видео нужно?
7. Нужен ли полноценный продакшн видео с видеосъемкой?Если да, то съемка в студии, на определенном объекте, в локации заказчика, нужны ли будут доп.реквизиты и организация всего процесса съемки (включая подбор моделей)?
8. Аэросъемка потребуется?
9. Какие услуги необходимо оказать? Монтаж из готовых видео/рендеров имеется в виду? Или подготовка видео анимации из статики?
Ответ на запрос разъяснений
Текст ответа
1.Официальный сайт Движения первых.
2.Согласно п. 2 Технического задания: «Охват аудитории за каждый этап проведения справочно-информационной кампании Движения Первых в сети «Интернет» – не менее 125 000 000 (ста двадцать пяти миллионов) человек»
3. Данная метрика помогает определить интересно ли реклама целевой аудитории. Чем выше этот показатель, тем лучше.
4. Посадочные страницы предоставляются заказчиком
5. Креативы необходимо менять минимум раз в 2-3 месяца в зависимости от актуальности проводимой кампании, необходимо не менее 4-5 креативов. Ресайзы включаются.
6. Достаточно 2-3 роликов с учетом замены в 2-3 месяца (аналогично замены креативов)
7. Требуются услуги, указанные в техническом задании
8. Потребуются услуги, указанные в техническом задании.
9. Требуются услуги, указанные в техническом задании
Дата публикации ответа
09.04.2024 09:27