Текст ответа
1.Официальный сайт Движения первых.
2.Согласно п. 2 Технического задания: «Охват аудитории за каждый этап проведения справочно-информационной кампании Движения Первых в сети «Интернет» – не менее 125 000 000 (ста двадцать пяти миллионов) человек»
3. Данная метрика помогает определить интересно ли реклама целевой аудитории. Чем выше этот показатель, тем лучше.
4. Посадочные страницы предоставляются заказчиком
5. Креативы необходимо менять минимум раз в 2-3 месяца в зависимости от актуальности проводимой кампании, необходимо не менее 4-5 креативов. Ресайзы включаются.
6. Достаточно 2-3 роликов с учетом замены в 2-3 месяца (аналогично замены креативов)
7. Требуются услуги, указанные в техническом задании
8. Потребуются услуги, указанные в техническом задании.
9. Требуются услуги, указанные в техническом задании