Мы рассчитали медиаплан и увидели, что амбулаторный прием самая дорогая ниша (около 7к за лид) и если весь объем гоним по этой тематике, то бюджет будет под 57 мил. Точно только по амбулаторному надо 7600 заявок или можем объем разбить по разным направлениям и тем самым снизить средний cpl
https://docs.google.com/spreadsheets/d/19Syk3kZbMvqq6URhBWb9-l0TYt2uZNK9UMY4NuN2ZoQ/edit?gid=0#gid=0
Ответ на запрос разъяснений
Текст ответа
Добрый день.
Да, можно перераспределить средства по разным направлениям. Амбулаторный приём останется в приоритете, но при этом, Заказчика устроит увеличение количество заявок по направлениям «Онкологическая помощь» и «Стационар».