|
Общая информация |
|
|
|
|
|
|
|
| |
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос цен № 2177100"
(
Процедура завершена )
|
|
Общее наименование закупки: |
Закупка оборудования рабочих мест пользователей информационных систем ОАО «ГМК «Норильский никель» и российских организаций корпоративной структуры, входящих в группу Норильский никель.
|
Организатор: |
|
Контактное лицо: |
Денисов Владимир Валентинович Начальник Управления организации тендерных процедур и методологии бизнес-процессов снабжения
|
Лоты: |
|
Дата публикации: |
24.02.2015 18:44
|
Дата и время окончания приема заявок: |
17.04.2015 12:00
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
24.04.2015 15:00
|
Дата и время подведения итогов: |
22.04.2015 15:00
|
Документация по торгам: |
|
Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Режим проведения торговой процедуры: |
Открытые торги
|
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.
Лот №1, ЛОТ № 4.1 Устройства печати
Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос цен № 2177100-1"
|
Тип предмета закупки: |
МТР
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД): |
МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО |
Предмет договора (ОКДП): |
Офисное оборудование. Компьютерная периферия (принтеры, сканеры, МФУ, клавиатуры, мыши и т.д.)
|
Наименование предмета договора (лота): |
ЛОТ № 4.1 Устройства печати
|
Количество: |
1 |
Единицы измерения: |
лот |
Цена: |
Без указания цены, USD |
Позиции: |
Информация отсутствует |
Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
Место поставки товара:
|
Вариант 1. Склад Покупателя в Москве или Московской области.
|
Условия поставки:
|
В соответствии с Приглашением к участию в Закупочной процедуре
|
Срок поставки:
|
Весь объем оборудования Лота «Устройства печати» должен быть поставлен не позднее 31.08.2015г.
Уточнение графика поставки партий будет производиться после выбора варианта Базиса поставки и закрепляться в Договоре поставки.
Поставщик должен предложить в составе ТКП минимально возможный срок поставки партий Оборудования с момента получения заявки покупателя по двум вариантам Базиса поставки.
|
Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата производится в течении 60 календарных дней с даты передачи товара грузополучателю (лицу, указанному в договоре в качестве получателя) в размере 100% стоимости данной партии в рублях РФ по курсу ЦБ на дату передачи товара.
Поставщиком может быть предложена схема авансирования поставки в размере не более 30%.
|
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры |
|
Лот №2, Лот № 4.2 Устройства печати
Скрыть лот №2
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос цен № 2177100-2"
|
Тип предмета закупки: |
МТР
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД): |
Информация отсутствует |
Предмет договора (ОКДП): |
Офисное оборудование. Компьютерная периферия (принтеры, сканеры, МФУ, клавиатуры, мыши и т.д.)
|
Наименование предмета договора (лота): |
Лот № 4.2 Устройства печати
|
Количество: |
1 |
Единицы измерения: |
лот |
Цена: |
Без указания цены, USD |
Позиции: |
Информация отсутствует |
Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
Место поставки товара:
|
Вариант 2. Склад Покупателя в городах присутствия Российских организаций корпоративной структуры группы компаний Норильский никель (см. раздел 8 Приложения 1 к Приглашению)
|
Условия поставки:
|
В соответствии с Приглашением к участию в Закупочной процедуре
|
Срок поставки:
|
Весь объем оборудования Лота «Устройства печати» должен быть поставлен не позднее 31.08.2015г.
Уточнение графика поставки партий будет производиться после выбора варианта Базиса поставки и закрепляться в Договоре поставки.
Поставщик должен предложить в составе ТКП минимально возможный срок поставки партий Оборудования с момента получения заявки покупателя по двум вариантам Базиса поставки.
|
Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата производится в течении 60 календарных дней с даты передачи товара грузополучателю (лицу, указанному в договоре в качестве получателя) в размере 100% стоимости данной партии в рублях РФ по курсу ЦБ на дату передачи товара.
Поставщиком может быть предложена схема авансирования поставки в размере не более 30%.
|
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры |
|
|