(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам
 Предложения - 0
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Купить "Ремонт строительных конструкций парапетной стенки здания"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2128860"  
Форма торговой процедуры:
Открытая форма
Организатор размещения заказа: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАВОД ИМЕНИ А.А.КУЛАКОВА", Россия, 197198, г. Санкт - Петербург, УЛ. ЯБЛОЧКОВА, Д.12
Контактное лицо: Нарышкин Валерий Михайлович
Генеральный директор
Общее наименование закупки: Ремонт строительных конструкций парапетной стенки здания
Дата публикации: 30.07.2013 13:20
Источник финансирования: Собственные средства
Лоты:
Лот №1 Ремонт строительных конструкций парапетной стенки здания состоящий из двух этапов ОКДП: Разломка стен, массивов, перекрытий, пробивка гнезд
1 договор 435 000,00 руб. Торги не состоялись
Общая цена: 435 000,00 руб.
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок: Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торгов

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Ремонт строительных конструкций парапетной стенки здания состоящий из двух этапов

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2128860-1" (Торги не состоялись)  
Организатор размещения заказа: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАВОД ИМЕНИ А.А.КУЛАКОВА", Россия, 197198, г. Санкт - Петербург, УЛ. ЯБЛОЧКОВА, Д.12
Контактное лицо: Нарышкин Валерий Михайлович
Генеральный директор
Общее наименование закупки: Ремонт строительных конструкций парапетной стенки здания
Дата публикации: 30.07.2013 13:20
Предмет договора (ОКДП)
(наименование товаров, работ, услуг):
Разломка стен, массивов, перекрытий, пробивка гнезд
Ремонт строительных конструкций парапетной стенки здания состоящий из двух этапов
Позиции

Просмотр позиций по лоту

Вид экономической деятельности (ОКВЭД): Информация отсутствует
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 1 договор
Цена за единицу продукции: 435 000,00 руб. (в том числе НДС)
Начальная (максимальная) цена договора: 435 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: Оплата работ предусмотрена в три этапа:
1 этап оплаты – в размере 30% от цены Договора в течение пяти банковских дней с момента получения подписанного настоящего Договора и предоставленного счёта от Исполнителя.
2 этап оплаты – в размере 40% от цены Договора в течение пяти банковских дней после приёмки Заказчиком работ (в соответствии с разделом 5 настоящего Договора) по разработке и согласованию в установленном порядке проекта производства работ (ППР) на перекладку строительных конструкций (парапетной стенки) и предоставленного счёта от Исполнителя.
3 этап оплаты (окончательный расчет) – в размере 30% от цены Договора производится в течение 10 банковских дней после подписания Сторонами акта сдачи – приемки работ по перекладке строительных конструкций (парапетной стенки) по форме КС-2, справке о стоимости выполненных работ по форме КС-3 и предоставленного счёта от Исполнителя
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): Срок выполнения: 1 этап – 30 дней
2 этап – 40 дней

Приемка работ по каждому этапу осуществляется Заказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения от Исполнителя актов сдачи-приемки выполненных работ. В указанный срок Заказчик обязан подписать акт сдачи-приемки выполненных работ или направить Исполнителю мотивированную письменную претензию отказа от приемки работ. По истечении указанного срока, при отсутствии мотивированной письменной претензии, работы считаются принятыми Заказчиком и подлежат оплате на основании одностороннего акта.
Если объем фактически выполненных работ не соответствует ТЗ (Приложение №1 и №2 к Договору), то Исполнитель обязуется в течение 10 (десяти) рабочих дней устранить все несоответствия.
Сторонами в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения Исполнителем мотивированного отказа Заказчика от приемки работ составляется двусторонний акт с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения. Исполнитель обязан за свой счет, в согласованный Сторонами срок, устранить все недостатки в проектной документации, если они не выходят за пределы условий настоящего Договора.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Дата окончания подачи заявок: 19.08.2013 10:00
Дата открытия доступа: 19.08.2013 10:05
Дата рассмотрения заявок: Не позднее 19.08.2013 11:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата оценки и сопоставления заявок: 20.08.2013 10:00
Требования к участникам: В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений
Критерии оценки: В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торгов