Организатор размещения заказа: |
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАВОД ИМЕНИ А.А.КУЛАКОВА", Россия, 197198, г. Санкт - Петербург, УЛ. ЯБЛОЧКОВА, Д.12 |
Контактное лицо: |
Нарышкин Валерий Михайлович Генеральный директор |
Общее наименование закупки: |
Ремонт строительных конструкций парапетной стенки здания |
Дата публикации: |
30.07.2013 13:20 |
Предмет договора (ОКДП) (наименование товаров, работ, услуг): |
Разломка стен, массивов, перекрытий, пробивка гнезд Ремонт строительных конструкций парапетной стенки здания состоящий из двух этапов |
Позиции |
Просмотр позиций по лоту
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД): |
Информация отсутствует |
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: |
1 договор |
Цена за единицу продукции: |
435 000,00 руб. (в том числе НДС) |
Начальная (максимальная) цена договора: |
435 000,00 руб. (в том числе НДС) |
Условия оплаты: |
Оплата работ предусмотрена в три этапа:
1 этап оплаты – в размере 30% от цены Договора в течение пяти банковских дней с момента получения подписанного настоящего Договора и предоставленного счёта от Исполнителя.
2 этап оплаты – в размере 40% от цены Договора в течение пяти банковских дней после приёмки Заказчиком работ (в соответствии с разделом 5 настоящего Договора) по разработке и согласованию в установленном порядке проекта производства работ (ППР) на перекладку строительных конструкций (парапетной стенки) и предоставленного счёта от Исполнителя.
3 этап оплаты (окончательный расчет) – в размере 30% от цены Договора производится в течение 10 банковских дней после подписания Сторонами акта сдачи – приемки работ по перекладке строительных конструкций (парапетной стенки) по форме КС-2, справке о стоимости выполненных работ по форме КС-3 и предоставленного счёта от Исполнителя |
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): |
Срок выполнения: 1 этап – 30 дней
2 этап – 40 дней
Приемка работ по каждому этапу осуществляется Заказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения от Исполнителя актов сдачи-приемки выполненных работ. В указанный срок Заказчик обязан подписать акт сдачи-приемки выполненных работ или направить Исполнителю мотивированную письменную претензию отказа от приемки работ. По истечении указанного срока, при отсутствии мотивированной письменной претензии, работы считаются принятыми Заказчиком и подлежат оплате на основании одностороннего акта.
Если объем фактически выполненных работ не соответствует ТЗ (Приложение №1 и №2 к Договору), то Исполнитель обязуется в течение 10 (десяти) рабочих дней устранить все несоответствия.
Сторонами в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения Исполнителем мотивированного отказа Заказчика от приемки работ составляется двусторонний акт с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения. Исполнитель обязан за свой счет, в согласованный Сторонами срок, устранить все недостатки в проектной документации, если они не выходят за пределы условий настоящего Договора. |
Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
Дата окончания подачи заявок: |
19.08.2013 10:00 |
Дата открытия доступа: |
19.08.2013 10:05 |
Дата рассмотрения заявок: |
Не позднее 19.08.2013 11:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Дата оценки и сопоставления заявок: |
20.08.2013 10:00 |
Требования к участникам: |
В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений |
Критерии оценки: |
В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений |
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения торгов |