(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам
 Предложения - 2
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Купить "Поставка канцелярских товаров и бумажной продукции для нужд ООО «АЭС Инвест»."

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2316708"  
Форма торговой процедуры:
Открытая форма
Организатор размещения заказа: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЭС ИНВЕСТ", Россия, Челябинская область
Контактное лицо: Киселева Ирина Богдановна
*Начальник отдела закупок
Общее наименование закупки: Поставка канцелярских товаров и бумажной продукции для нужд ООО «АЭС Инвест».
Дата публикации: 06.03.2017 11:14
Источник финансирования: Собственные средства
Лоты:
Лот №1 Поставка канцелярских товаров для нужд ООО "АЭС Инвест" ОКПД2: [46.49.23.000] Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
ОКДП: Изделия канцелярские
1 лот 702 051,35 руб. Торги состоялись, выбран победитель
Лот №2 Поставка бумажной продукции для нужд ООО «АЭС Инвест». ОКПД2: [46.49.23.000] Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
1 лот 901 500,00 руб. Торги состоялись, выбран победитель
Общая цена: 1 603 551,35 руб.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок: Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Адрес процедуры на ООС: http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31704859852
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торгов

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Поставка канцелярских товаров для нужд ООО "АЭС Инвест"

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2316708-1" (Торги состоялись, выбран победитель)  
Организатор размещения заказа: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЭС ИНВЕСТ", Россия, Челябинская область
Контактное лицо: Киселева Ирина Богдановна
*Начальник отдела закупок
Общее наименование закупки: Поставка канцелярских товаров и бумажной продукции для нужд ООО «АЭС Инвест».
Дата публикации: 06.03.2017 11:14
Предмет договора (ОКПД2)
(наименование товаров, работ, услуг):
[46.49.23.000] Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
Поставка канцелярских товаров для нужд ООО "АЭС Инвест"
Предмет договора (ОКДП)
(наименование товаров, работ, услуг):
Изделия канцелярские
Поставка канцелярских товаров для нужд ООО "АЭС Инвест"
Номер позиции плана: 195
Регистрационный номер плана: 2160183001
Позиции

Просмотр позиций по лоту

Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Челябинская область
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 1 лот
Начальная (максимальная) цена договора: 702 051,35 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: Оплата по факту поставки в течении 15 календарных дней. Стоимость тары, упаковки и маркировки, расходы по доставке товара входят в стоимость товара.
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): Не более - 10 календарных дней с момента получения заявки. Указать минимально возможный срок поставки.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Дата окончания подачи заявок: 16.03.2017 12:00
Дата открытия доступа: 16.03.2017 12:05
Дата рассмотрения заявок: Не позднее 16.03.2017 13:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата оценки и сопоставления заявок: 17.03.2017 12:00
Требования к участникам: В связи с вышеизложенным Участник должен включить в состав Предложения
следующие документы, подтверждающие его соответствие вышеуказанным требованиям:

Письмо о подаче оферты
Техническое предложение
Коммерческое предложение
Справку об опыте выполнения аналогичных (в соответствии с предметом закупки) договоров за последние 3 года
Анкета Участника закупочной процедуры
Подписанный участником проект договора (2 экз.) упакованный в отдельный конверт

Оригинал или копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (аналогичного документа для индивидуальных предпринимателей) с указанием сведений, что Участник не находится в состоянии реорганизации или ликвидации, выданной соответствующим подразделением Федеральной налоговой службы не ранее чем за 60 дней до срока окончания приема Заявок
Заверенная Участником копия устава в действующей редакции (для юридических лиц)
Заверенные Участником копии документов (приказов, протоколов собрания учредителей о назначении руководителя, и т.д.), подтверждающие полномочия лица, подписавшего Заявку, а также его право на заключение соответствующего Договора по результатам закупочной процедуры (для юридических лиц). Если Заявка подписывается по доверенности, предоставляется оригинал или нотариально заверенная копия доверенности и вышеуказанные документы на лицо, выдавшее доверенность
Заверенный Участником документ, подтверждающий наличие решения (одобрения) со стороны установленного законодательством РФ органа о заключении крупной сделки, оформленный в соответствии с законодательством РФ, или (в случае, если сделка согласно законодательству не является для Участника крупной) – справку в произвольной форме;
Заверенный Участником документ, подтверждающий наличие решения (одобрения) со стороны установленного законодательством РФ органа о заключении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, оформленный в соответствии с законодательством РФ, или (в случае, если сделка согласно законодательству не является для Участника сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность) – справку в произвольной форме;

Копия бухгалтерских балансов с отметкой инспекции Федеральной налоговой службы (Форма 1) и отчет о прибылях и убытках (Форма 2) за один предыдущий год и за завершившийся отчетный период текущего года
Заверенные Участником копии действующих лицензий,/сертификатов на продукцию, услуги, связанные с выполнением Договора
Иные документы, которые необходимо предоставить в соответствии с техническим заданием и/или по мнению участника необходимо представить, с пояснением цели предоставления этих документов
Критерии оценки: 1. Соответствие требованиям Раздела 2 технического задания
2. Стоимость Лота с учетом НДС (18%).
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торгов

Лот №2, Поставка бумажной продукции для нужд ООО «АЭС Инвест».

Скрыть лот №2
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2316708-2" (Торги состоялись, выбран победитель)  
Организатор размещения заказа: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЭС ИНВЕСТ", Россия, Челябинская область
Контактное лицо: Киселева Ирина Богдановна
*Начальник отдела закупок
Общее наименование закупки: Поставка канцелярских товаров и бумажной продукции для нужд ООО «АЭС Инвест».
Дата публикации: 06.03.2017 11:14
Предмет договора (ОКПД2)
(наименование товаров, работ, услуг):
[46.49.23.000] Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
Поставка бумажной продукции для нужд ООО «АЭС Инвест».
Номер позиции плана: 196
Регистрационный номер плана: 2160183001
Позиции

Просмотр позиций по лоту

Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Челябинская область
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 1 лот
Начальная (максимальная) цена договора: 901 500,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: Оплата по факту поставки в течении 15 календарных дней. Стоимость тары, упаковки и маркировки, расходы по доставке товара входят в стоимость товара.
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): Не более - 10 календарных дней с момента получения заявки. Указать минимально возможный срок поставки.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Дата окончания подачи заявок: 16.03.2017 12:00
Дата открытия доступа: 16.03.2017 12:05
Дата рассмотрения заявок: Не позднее 16.03.2017 13:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата оценки и сопоставления заявок: 17.03.2017 12:00
Требования к участникам: В связи с вышеизложенным Участник должен включить в состав Предложения
следующие документы, подтверждающие его соответствие вышеуказанным требованиям:

Письмо о подаче оферты
Техническое предложение
Коммерческое предложение
Справку об опыте выполнения аналогичных (в соответствии с предметом закупки) договоров за последние 3 года
Анкета Участника закупочной процедуры
Подписанный участником проект договора (2 экз.) упакованный в отдельный конверт

Оригинал или копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (аналогичного документа для индивидуальных предпринимателей) с указанием сведений, что Участник не находится в состоянии реорганизации или ликвидации, выданной соответствующим подразделением Федеральной налоговой службы не ранее чем за 60 дней до срока окончания приема Заявок
Заверенная Участником копия устава в действующей редакции (для юридических лиц)
Заверенные Участником копии документов (приказов, протоколов собрания учредителей о назначении руководителя, и т.д.), подтверждающие полномочия лица, подписавшего Заявку, а также его право на заключение соответствующего Договора по результатам закупочной процедуры (для юридических лиц). Если Заявка подписывается по доверенности, предоставляется оригинал или нотариально заверенная копия доверенности и вышеуказанные документы на лицо, выдавшее доверенность
Заверенный Участником документ, подтверждающий наличие решения (одобрения) со стороны установленного законодательством РФ органа о заключении крупной сделки, оформленный в соответствии с законодательством РФ, или (в случае, если сделка согласно законодательству не является для Участника крупной) – справку в произвольной форме;
Заверенный Участником документ, подтверждающий наличие решения (одобрения) со стороны установленного законодательством РФ органа о заключении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, оформленный в соответствии с законодательством РФ, или (в случае, если сделка согласно законодательству не является для Участника сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность) – справку в произвольной форме;

Копия бухгалтерских балансов с отметкой инспекции Федеральной налоговой службы (Форма 1) и отчет о прибылях и убытках (Форма 2) за один предыдущий год и за завершившийся отчетный период текущего года
Заверенные Участником копии действующих лицензий,/сертификатов на продукцию, услуги, связанные с выполнением Договора
Иные документы, которые необходимо предоставить в соответствии с техническим заданием и/или по мнению участника необходимо представить, с пояснением цели предоставления этих документов
Критерии оценки: 1. Соответствие требованиям Раздела 2 технического задания
2. Стоимость Лота с учетом НДС (18%).
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торгов