Организатор размещения заказа: |
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НОВОСИБИРСКЭНЕРГОСБЫТ", Россия, 630099, Новосибирская область, НОВОСИБИРСК, 630099, Г.. НОВОСИБИРСК, УЛ. ОРДЖОНИКИДЗЕ, Д.32 |
Контактное лицо: |
Криксунова Римма Андреевна инженер отдела технического обеспечения деятельности |
Общее наименование закупки: |
Оказание услуги по заправке картриджей |
Дата публикации: |
25.01.2017 07:01 |
Предмет договора (ОКПД2) (наименование товаров, работ, услуг): |
[95.11.10.000] Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования Оказание услуги по заправке
картриджей |
Номер позиции плана: |
3 |
Позиции |
Просмотр позиций по лоту
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования |
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): |
Новосибирская область |
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: |
1 лот |
Начальная (максимальная) цена договора: |
1 416 000,00 руб. (в том числе НДС) |
Условия оплаты: |
Заказчик производит оплату ежемесячно в безналичной форме, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения выполненного заказа, согласно выставленного Исполнителем счета, акта об оказанных услугах и счет-фактуры. |
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): |
Доставка картриджей осуществляется за счет Исполнителя до склада Заказчика по адресу:
г.Новосибирск, ул.Орджоникидзе,32
Прием картриджей с целью заправки осуществляется Исполнителем в течение одного рабочего дня с момента подачи заказа.
Заправка картриджей, а также возврат картриджей Заказчику осуществляется в течение трех дней с момента их получения.
Периодичность передачи и возврата картриджей с заправки не чаще одного раза в неделю (при наличии минимальной партии в количестве 5шт.). |
Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
Дата окончания подачи заявок: |
06.02.2017 08:00 |
Дата открытия доступа: |
06.02.2017 08:05 |
Дата рассмотрения заявок: |
Не позднее 08.02.2017 13:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Дата оценки и сопоставления заявок: |
10.02.2017 12:00 |
Требования к участникам: |
В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению открытого запроса предложений |
Критерии оценки: |
В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению открытого запроса предложений |
Комментарии: |
Для участия необходимо:
-заполнить все формы Закупочной документации, которые должны быть скреплены печатью и подписью руководителя Участника либо Уполномоченного лица;
-приложить пакет запрашиваемых документов.
Участник предоставляет коммерческое предложение в редактируемом и не редактируемом (в формате pdf) форматах в составе электронной Заявки.
Коммерческое предложение Участника, в редактируемом формате, должно полностью соответствовать его версии в не редактируемом формате.
Все цены (стоимости) должны быть указаны с округлением до второго знака после запятой. |
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения торгов |