(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам
 Предложения - 1
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 7
 

Купить "Открытый запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по внедрению системы дистанционного банковского обслуживания и сопровождению"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2300733"  
Форма торговой процедуры:
Открытая форма
Организатор размещения заказа: Акционерное общество "Государственный специализированный Российский экспортно-импортный банк", Россия, 123610, Москва, 123610, Россия, г. Москва, Москва, Краснопресненская набережная, д. 12
Контактное лицо: Пелих Илья Сергеевич
Старший эксперт
Общее наименование закупки: Открытый запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по внедрению системы дистанционного банковского обслуживания и сопровождению
Дата публикации: 16.12.2016 16:48
Источник финансирования: Собственные средства
Лоты:
Лот №1 Выполнение работ по внедрению системы дистанционного банковского обслуживания и сопровождению ОКПД2: [62.0] Продукты программные и услуги по разработке программного обеспечения консультационные и аналогичные услуги в области информационных технологий
1 лот 11 591 760,00 руб. Торги состоялись, выбран победитель
Общая цена: 11 591 760,00 руб.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок: Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торгов

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Выполнение работ по внедрению системы дистанционного банковского обслуживания и сопровождению

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2300733-1" (Торги состоялись, выбран победитель)  
Организатор размещения заказа: Акционерное общество "Государственный специализированный Российский экспортно-импортный банк", Россия, 123610, Москва, 123610, Россия, г. Москва, Москва, Краснопресненская набережная, д. 12
Контактное лицо: Пелих Илья Сергеевич
Старший эксперт
Общее наименование закупки: Открытый запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по внедрению системы дистанционного банковского обслуживания и сопровождению
Дата публикации: 16.12.2016 16:48
Предмет договора (ОКПД2)
(наименование товаров, работ, услуг):
[62.0] Продукты программные и услуги по разработке программного обеспечения консультационные и аналогичные услуги в области информационных технологий
Выполнение работ по внедрению системы дистанционного банковского обслуживания и сопровождению
Обеспечение заявки на участие:
Сумма обеспечения торговой процедуры составляет 1 000 000,00 руб. Средства необходимо перевести на счет оператора портала.
Позиции

Просмотр позиций по лоту

Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 1 лот
Начальная (максимальная) цена договора: 11 591 760,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: 1. Оплата вознаграждения за предоставление прав на использование поставляемого ПО производится после подписания соответствующего Лицензионного соглашения в размере 100 % (ста) процентов в виде авансового платежа в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения заказчиком счета от исполнителя, выставленного исполнителем в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания Лицензионного соглашения.
2. Оплата выполненных по договору работ по внедрению производится в соответствии с этапами работ. Оплата первого этапа производится в размере 30% (тридцати) процентов стоимости первого этапа в виде авансового платежа в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания договора и получения заказчиком счета исполнителя для первого этапа и окончательного расчета в размере 70 % (семидесяти) процентов после выполнения работ первого этапа в полном объеме, подписания заказчиком акта ввода в промышленную эксплуатацию первого этапа работ (если применимо) и подписания акта сдачи-приемки выполненных работ по первому этапу работ по внедрению в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения счета исполнителя. Оплата за второй и последующие этапы осуществляется по аналогичной схеме при условии подписания заказчиком акта сдачи-приемки выполненных работ по предыдущему этапу в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения заказчиком счета исполнителя.
3. Оплата услуг по сопровождению производится заказчиком в соответствии с договором на оказание услуг по сопровождению ПО.
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): (семидесяти) процентов после выполнения работ первого этапа в полном объеме, подписания заказчиком акта ввода в промышленную эксплуатацию первого этапа работ (если применимо) и подписания акта сдачи-приемки выполненных работ по первому этапу работ по внедрению в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения счета исполнителя. Оплата за второй и последующие этапы осуществляется по аналогичной схеме при условии подписания заказчиком акта сдачи-приемки выполненных работ по предыдущему этапу в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения заказчиком счета исполнителя.
3. Оплата услуг по сопровождению производится заказчиком в соответствии с договором на оказание услуг по сопровождению ПО.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Дата окончания подачи заявок: 28.12.2016 10:00
Дата открытия доступа: 28.12.2016 10:05 (26.12.2016 10:05)
Дата рассмотрения заявок: Не позднее 29.12.2016 15:00 (27.12.2016 17:00) на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата оценки и сопоставления заявок: 29.12.2016 15:00 (27.12.2016 17:00)
Требования к участникам: В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений
Критерии оценки: В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торгов