![](/images/corners/bg_round_block_active_left.gif) |
Общая информация |
![](/images/corners/bg_round_block_active_right.gif) |
|
|
|
|
|
| |
Купить "поставка, такелаж, монтаж, пуско-наладка, проверку геометрической точности станка, обучение персонала и ввод в эксплуатацию Станка автоматической выкладки с ЧПУ"
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2299465"
(Отказ организатора)
|
Форма торговой процедуры: |
Открытая форма
|
Организатор размещения заказа: |
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТР ТЕХНОЛОГИИ СУДОСТРОЕНИЯ И СУДОРЕМОНТА", Россия, 198095, Санкт-Петербург, 198095, УЛ. ПРОМЫШЛЕННАЯ, Д.7 |
Контактное лицо: |
Мальков Николай Андреевич главный специалист по МТО |
Общее наименование закупки: |
поставка, такелаж, монтаж, пуско-наладка, проверку геометрической точности станка, обучение персонала и ввод в эксплуатацию Станка автоматической выкладки с ЧПУ |
Дата публикации: |
12.12.2016 17:38 |
Источник финансирования: |
Собственные средства |
Лоты: |
|
Общая цена: |
2 490 000,00 EUR |
Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора
указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре
посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru. |
Адрес процедуры на ООС: |
http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31604475580
|
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения торгов |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.
Лот №1, поставка, такелаж, монтаж, пуско-наладка, проверку геометрической точности станка, обучение персонала и ввод в эксплуатацию Станка автоматической выкладки с ЧПУ
Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2299465-1"
(Отказ организатора)
|
|
Организатор размещения заказа: |
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТР ТЕХНОЛОГИИ СУДОСТРОЕНИЯ И СУДОРЕМОНТА", Россия, 198095, Санкт-Петербург, 198095, УЛ. ПРОМЫШЛЕННАЯ, Д.7 |
Контактное лицо: |
Мальков Николай Андреевич главный специалист по МТО |
Общее наименование закупки: |
поставка, такелаж, монтаж, пуско-наладка, проверку геометрической точности станка, обучение персонала и ввод в эксплуатацию Станка автоматической выкладки с ЧПУ |
Дата публикации: |
12.12.2016 17:38 |
Предмет договора (ОКПД2) (наименование товаров, работ, услуг): |
[28.99.99.000] Услуги по производству прочего оборудования специального назначения не включенного в другие группировки отдельные выполняемые субподрядчиком поставка, такелаж, монтаж, пуско-наладка, проверку геометрической точности станка, обучение персонала и ввод в эксплуатацию Станка автоматической выкладки с ЧПУ |
Номер позиции плана: |
438 |
Регистрационный номер плана: |
2150143230 |
Позиции |
Просмотр позиций по лоту
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки |
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): |
Санкт-Петербург |
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: |
1 шт. |
Начальная (максимальная) цена договора: |
2 490 000,00 EUR (в том числе НДС) |
Условия оплаты: |
Условия оплаты: оплата по контракту производится в рублях РФ. Подлежащая оплате сумма в рублях определяется по курсу рубля РФ к EUR, установленному Центральным Банком РФ +1 (один) % на дату проведения платежа.
Оплата по контракту производится Заказчиком по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании выставленного Поставщиком счета в течение 15 (Пятнадцати) банковских дней.
Оплата осуществляется в следующем порядке:
Авансовый платеж в размере 600 000 (шестьсот тысяч) у.е. осуществляется на основании выставленного Поставщиком счета. Остаток задолженности от цены контракта после выплаты авансового платежа оплачивается на основании подписанного акта приема-передачи оборудования с предоставлением счета-фактуры. Расчёт осуществляется в течение 12 (двенадцати) месяцев, начиная с месяца подписания акта приема-передачи оборудования, равными частями не позднее 30-го числа каждого месяца, на основании выставленного Поставщиком счёта.
Порядок формирования цены: с учетом расходов на перевозку, такелаж, НДС, сертификацию, страхование, уплату таможенных пошлин, прочих налогов и иных обязательных платежей. |
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): |
Доставка оборудования осуществляется по адресу: г. СПб, ул. Промышленная, д.7
В договор включить: поставку оборудования, такелажные работы до места по указанию заказчика, монтаж по условиям производителя с анкеровкой в фундамент (при необходимости), поставку анкерного крепежа и установочных элементов, пуско-наладочные работы, обучение персонала, в том числе на территории Изготовителя при промежуточной приемке. Заказ спец. техники, необходимой для такелажных работ, установки и монтажа осуществляется и оплачивается Поставщиком.
Приемка оборудования осуществляется Заказчиком в 5 этапов. 1,2 этапы приемки производятся на территории Изготовителя, в присутствии специалистов Заказчика: 1 этап - производится приемка основных узлов и компонентов оборудования, 2 этап - осмотр оборудования, Изготовитель демонстрирует корректность работы оборудования, подтверждает заданные технические характеристики. Командирование специалистов Сторон в рамках настоящего контракта каждая из Сторон осуществляет за свой счет. Этапы 3,4,5 приемки осуществляется на территории Заказчика.
Обучение персонала Заказчика осуществляется в два этапа. Первый на территории Изготовителя, второй этап после установки станка на территории Заказчика.
Срок поставки оборудования: не более 12 месяцев с даты получения авансового платежа;
Срок выполнения работ: не более 30 (тридцати) рабочих дней с даты подписания Акта приема-передачи оборудования с обеих сторон;
Режим проведения работ соответствует принятому на предприятии режиму рабочего времени, к которому относится объект выполнения работ (будние дни: ПН, ВТ, СР, ЧТ 08.15-17.15, ПТ: 08.15-15.15). |
Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
Дата окончания подачи заявок: |
19.12.2016 10:00 |
Дата открытия доступа: |
19.12.2016 10:05 |
Дата рассмотрения заявок: |
Не позднее 19.12.2016 16:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Дата оценки и сопоставления заявок: |
19.12.2016 16:30 |
Требования к участникам: |
В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений |
Критерии оценки: |
В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений |
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения торгов |
|
|