(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам
 Предложения - 0
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Купить "поставка, такелаж, монтаж, пуско-наладка, проверку геометрической точности станка, обучение персонала и ввод в эксплуатацию Станка автоматической выкладки с ЧПУ"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2299465" (Отказ организатора)  
Форма торговой процедуры:
Открытая форма
Организатор размещения заказа: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТР ТЕХНОЛОГИИ СУДОСТРОЕНИЯ И СУДОРЕМОНТА", Россия, 198095, Санкт-Петербург, 198095, УЛ. ПРОМЫШЛЕННАЯ, Д.7
Контактное лицо: Мальков Николай Андреевич
главный специалист по МТО
Общее наименование закупки: поставка, такелаж, монтаж, пуско-наладка, проверку геометрической точности станка, обучение персонала и ввод в эксплуатацию Станка автоматической выкладки с ЧПУ
Дата публикации: 12.12.2016 17:38
Источник финансирования: Собственные средства
Лоты:
Лот №1 поставка, такелаж, монтаж, пуско-наладка, проверку геометрической точности станка, обучение персонала и ввод в эксплуатацию Станка автоматической выкладки с ЧПУ ОКПД2: [28.99.99.000] Услуги по производству прочего оборудования специального назначения не включенного в другие группировки отдельные выполняемые субподрядчиком
1 шт. 2 490 000,00 EUR Организатор отказался
Общая цена: 2 490 000,00 EUR
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок: Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Адрес процедуры на ООС: http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31604475580
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торгов

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, поставка, такелаж, монтаж, пуско-наладка, проверку геометрической точности станка, обучение персонала и ввод в эксплуатацию Станка автоматической выкладки с ЧПУ

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2299465-1" (Отказ организатора)  
Организатор размещения заказа: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТР ТЕХНОЛОГИИ СУДОСТРОЕНИЯ И СУДОРЕМОНТА", Россия, 198095, Санкт-Петербург, 198095, УЛ. ПРОМЫШЛЕННАЯ, Д.7
Контактное лицо: Мальков Николай Андреевич
главный специалист по МТО
Общее наименование закупки: поставка, такелаж, монтаж, пуско-наладка, проверку геометрической точности станка, обучение персонала и ввод в эксплуатацию Станка автоматической выкладки с ЧПУ
Дата публикации: 12.12.2016 17:38
Предмет договора (ОКПД2)
(наименование товаров, работ, услуг):
[28.99.99.000] Услуги по производству прочего оборудования специального назначения не включенного в другие группировки отдельные выполняемые субподрядчиком
поставка, такелаж, монтаж, пуско-наладка, проверку геометрической точности станка, обучение персонала и ввод в эксплуатацию Станка автоматической выкладки с ЧПУ
Номер позиции плана: 438
Регистрационный номер плана: 2150143230
Позиции

Просмотр позиций по лоту

Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Санкт-Петербург
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 1 шт.
Начальная (максимальная) цена договора: 2 490 000,00 EUR (в том числе НДС)
Условия оплаты: Условия оплаты: оплата по контракту производится в рублях РФ. Подлежащая оплате сумма в рублях определяется по курсу рубля РФ к EUR, установленному Центральным Банком РФ +1 (один) % на дату проведения платежа.
Оплата по контракту производится Заказчиком по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании выставленного Поставщиком счета в течение 15 (Пятнадцати) банковских дней.
Оплата осуществляется в следующем порядке:
Авансовый платеж в размере 600 000 (шестьсот тысяч) у.е. осуществляется на основании выставленного Поставщиком счета. Остаток задолженности от цены контракта после выплаты авансового платежа оплачивается на основании подписанного акта приема-передачи оборудования с предоставлением счета-фактуры. Расчёт осуществляется в течение 12 (двенадцати) месяцев, начиная с месяца подписания акта приема-передачи оборудования, равными частями не позднее 30-го числа каждого месяца, на основании выставленного Поставщиком счёта.
Порядок формирования цены: с учетом расходов на перевозку, такелаж, НДС, сертификацию, страхование, уплату таможенных пошлин, прочих налогов и иных обязательных платежей.
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): Доставка оборудования осуществляется по адресу: г. СПб, ул. Промышленная, д.7
В договор включить: поставку оборудования, такелажные работы до места по указанию заказчика, монтаж по условиям производителя с анкеровкой в фундамент (при необходимости), поставку анкерного крепежа и установочных элементов, пуско-наладочные работы, обучение персонала, в том числе на территории Изготовителя при промежуточной приемке. Заказ спец. техники, необходимой для такелажных работ, установки и монтажа осуществляется и оплачивается Поставщиком.
Приемка оборудования осуществляется Заказчиком в 5 этапов. 1,2 этапы приемки производятся на территории Изготовителя, в присутствии специалистов Заказчика: 1 этап - производится приемка основных узлов и компонентов оборудования, 2 этап - осмотр оборудования, Изготовитель демонстрирует корректность работы оборудования, подтверждает заданные технические характеристики. Командирование специалистов Сторон в рамках настоящего контракта каждая из Сторон осуществляет за свой счет. Этапы 3,4,5 приемки осуществляется на территории Заказчика.
Обучение персонала Заказчика осуществляется в два этапа. Первый на территории Изготовителя, второй этап после установки станка на территории Заказчика.
Срок поставки оборудования: не более 12 месяцев с даты получения авансового платежа;
Срок выполнения работ: не более 30 (тридцати) рабочих дней с даты подписания Акта приема-передачи оборудования с обеих сторон;
Режим проведения работ соответствует принятому на предприятии режиму рабочего времени, к которому относится объект выполнения работ (будние дни: ПН, ВТ, СР, ЧТ 08.15-17.15, ПТ: 08.15-15.15).
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Дата окончания подачи заявок: 19.12.2016 10:00
Дата открытия доступа: 19.12.2016 10:05
Дата рассмотрения заявок: Не позднее 19.12.2016 16:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата оценки и сопоставления заявок: 19.12.2016 16:30
Требования к участникам: В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений
Критерии оценки: В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торгов