(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам
 Предложения - 0
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Купить "Перевозке пассажиров и багажа легковым такси"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2287462"  
Форма торговой процедуры:
Открытая форма
Организатор размещения заказа: Акционерное общество "Государственный специализированный Российский экспортно-импортный банк", Россия, 123610, Москва, 123610, Россия, г. Москва, Москва, Краснопресненская набережная, д. 12
Контактное лицо: Пелих Илья Сергеевич
Старший эксперт
Общее наименование закупки: Перевозке пассажиров и багажа легковым такси
Дата публикации: 25.10.2016 11:22
Источник финансирования: Собственные средства
Лоты:
Лот №1 Оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси ОКПД2: [49.32] Услуги такси
1 лот 142 524,00 руб. Торги не состоялись
Общая цена: 142 524,00 руб.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок: Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торгов

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси

Скрыть лот №1

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2287462-1" (Торги не состоялись)  
Организатор размещения заказа: Акционерное общество "Государственный специализированный Российский экспортно-импортный банк", Россия, 123610, Москва, 123610, Россия, г. Москва, Москва, Краснопресненская набережная, д. 12
Контактное лицо: Пелих Илья Сергеевич
Старший эксперт
Общее наименование закупки: Перевозке пассажиров и багажа легковым такси
Дата публикации: 25.10.2016 11:22
Предмет договора (ОКПД2)
(наименование товаров, работ, услуг):
[49.32] Услуги такси
Оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси
Позиции

Просмотр позиций по лоту

Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 1 лот
Начальная (максимальная) цена договора: 142 524,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: 1. Не позднее 5-го (пятого) числа месяца, следующего за отчетным периодом, исполнитель предоставляет клиенту:
- отчет;
- акт сдачи-приемки оказанных услуг;
Счет-фактуру исполнитель предоставляет клиенту в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
2. Клиент обязан в срок не позднее 5-ти (пяти) рабочих дней после получения документов подписать отчет и акт сдачи-приемки оказанных услуг или направить мотивированный письменный отказ от подписания в те же сроки.
3. Если в течение 5-ти (пяти) рабочих дней клиент не подписывает отчет и акт сдачи-приемки оказанных услуг и не направляет замечаний исполнителю в письменном виде, услуги считаются принятыми клиентом и оказанными в полном объеме.
4. В случае, если клиент своевременно предоставил мотивированные возражения по данным, указанным в отчете и/или акте сдачи-приемки оказанных услуг, исполнитель в течение 5-ти (пяти) рабочих дней составляет акт сверки данных по услугам исполнителя, вызвавшим мотивированные возражения клиента. Далее стороны в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента составления акта сверки данных согласовывают и прописывают окончательную редакцию данных, после чего исполнитель обязан выставить счет на оплату согласно подписанному акту сверки данных.
5. По мере необходимости, стороны осуществляют сверку расчетов за оказанные Услуги с оформлением двустороннего акта сверки расчетов. Акт сверки расчетов составляется заинтересованной стороной в двух экземплярах и подписывается уполномоченными представителями сторон. Сторона-инициатор направляет в адрес стороны-получателя оригиналы акта сверки расчетов почтовой связью с уведомлением. В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения акта сверки расчетов сторона-получатель должна подписать, заверить печатью, направить один экземпляр акта сверки расчетов в адрес стороны-инициатора или предоставить письменные мотивированные возражения по поводу достоверности содержащейся в нем информации. В случае если в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения акта сверки сторона-получатель не направляет в адрес стороны-инициатора подписанный акт сверки расчетов или письменные мотивированные возражения по поводу достоверности содержащейся в нем информации, акт сверки расчетов считается признанным стороной-получателем без расхождений в редакции стороны-инициатора.
6. Клиент обязан оплатить исполнителю услуги, оказанные по договору, в срок не более 15 (пятнадцати) календарных дней с даты получения оригинала счета, выставляемого в течение 5 рабочих дней с даты подписания сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг путем безналичного перечисления на банковский счет исполнителя. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с корреспондентского счета клиента.
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): 1. г. Москва и Московская область
2. Услуги оказываются в течение 3 (трех) месяцев с момента заключения договора.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Дата окончания подачи заявок: 02.11.2016 10:00
Дата открытия доступа: 02.11.2016 10:05
Дата рассмотрения заявок: Не позднее 03.11.2016 17:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата оценки и сопоставления заявок: 03.11.2016 17:00
Требования к участникам: В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений
Критерии оценки: В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торгов