Организатор размещения заказа: |
Акционерное общество "Государственный специализированный Российский экспортно-импортный банк", Россия, 123610, Москва, 123610, Россия, г. Москва, Москва, Краснопресненская набережная, д. 12 |
Контактное лицо: |
Пелих Илья Сергеевич Старший эксперт |
Общее наименование закупки: |
Оказание услуг по сопровождению системы охраны труда |
Дата публикации: |
19.08.2016 17:53 |
Предмет договора (ОКПД2) (наименование товаров, работ, услуг): |
[70.22.17.000] Услуги по управлению бизнес-процессами Оказание услуг по сопровождению системы охраны труда |
Позиции |
Просмотр позиций по лоту
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): |
Москва |
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: |
1 лот |
Начальная (максимальная) цена договора: |
390 000,00 руб. (в том числе НДС) |
Условия оплаты: |
1. Расчеты производятся по окончании предоставления услуг по договору на основании акта сдачи-приёмки.
2. Расчеты за оказанные услуги по сопровождению системы охраны труда (абонентское обслуживание) (плановый выезд в Банк 2 раза в месяц, внеплановый выезд по необходимости) осуществляются ежемесячно.
3. Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения акта сдачи-приёмки услуг, выполненной по договору, обязан направить исполнителю подписанный акт сдачи-приёмки услуг или мотивированный отказ от приёмки услуг.
4. В случае мотивированного отказа заказчика от приёмки услуг сторонами составляется двусторонний акт с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения.
5. Заказчик обязуется производить оплату путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя по выставляемым исполнителем счетам в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания сторонами акта сдачи-приёмки оказанных услуг. |
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): |
1. г. Москва, Краснопресненская наб., д. 12
2. Услуги оказываются в течение 1 (одного) года с даты заключения договора. |
Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
Дата окончания подачи заявок: |
30.08.2016 10:00 |
Дата открытия доступа: |
30.08.2016 10:05 |
Дата рассмотрения заявок: |
Не позднее 31.08.2016 17:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Дата оценки и сопоставления заявок: |
31.08.2016 17:00 |
Требования к участникам: |
В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений |
Критерии оценки: |
В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений |
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения торгов |