Организатор размещения заказа: |
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТР ТЕХНОЛОГИИ СУДОСТРОЕНИЯ И СУДОРЕМОНТА", Россия, 198095, Санкт-Петербург, 198095, УЛ. ПРОМЫШЛЕННАЯ, Д.7 |
Контактное лицо: |
Корнеенков Андрей Викторович Начальник бюро электронных торгов |
Общее наименование закупки: |
Капитальный ремонт наружных ворот и дверей в лабораторно-стендовом корпусе |
Дата публикации: |
27.05.2016 15:04 |
Предмет договора (ОКПД2) (наименование товаров, работ, услуг): |
[41.20.40.000] Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов возведению пристроек реконструкции и ремонту зданий) Капитальный ремонт наружных ворот и дверей в лабораторно-стендовом корпусе |
Номер позиции плана: |
221 |
Регистрационный номер плана: |
2150143230 |
Позиции |
Просмотр позиций по лоту
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Строительство жилых и нежилых зданий |
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): |
Санкт-Петербург |
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: |
1 шт. |
Начальная (максимальная) цена договора: |
1 250 287,76 руб. (в том числе НДС) |
Условия оплаты: |
авансовый платеж в размере 30% от цены договора осуществляется в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с даты заключения договора на основании выставленного Подрядчиком счета.
Окончательный расчет в размере 70% от цены договора осуществляется по факту выполненных работ, принятых Заказчиком на основании справок о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), подписанных актов о приемке выполненных работ (КС-2), в срок не позднее 15 (пятнадцати) банковских дней после выставления Подрядчиком счета и счета-фактуры.
Порядок формирования цены: с учетом расходов на перевозку, НДС, сертификацию, страхование, уплату таможенных пошлин, прочих налогов и иных обязательных платежей. |
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): |
Место: г. Санкт-Петербург, ул. Трефолева, д. 4, корпус 3.
Условия: в соответствие с проектом договора и Приложением №2 «Техническое задание» к настоящей Документации по проведению закупки.
Срок: не более 50 календарных дней с даты поступления авансового платежа на расчетный счет Подрядчика.
Режим производства работ:
- Пн, Вт, Ср, Чт: с 7:15 по 16:45.
- Пт: с 7:15 по 14:45.
- в праздничные и выходные дни производство работ не допускается. |
Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
Дата окончания подачи заявок: |
06.06.2016 14:00 |
Дата открытия доступа: |
06.06.2016 14:05 |
Дата рассмотрения заявок: |
Не позднее 07.06.2016 16:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Дата оценки и сопоставления заявок: |
07.06.2016 16:30 |
Требования к участникам: |
В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений |
Критерии оценки: |
В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений |
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения торгов |