(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам
 Предложения - 3
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Купить "Закупка офисной мебели"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2250362"  
Форма торговой процедуры:
Открытая форма
Организатор размещения заказа: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТР ТЕХНОЛОГИИ СУДОСТРОЕНИЯ И СУДОРЕМОНТА", Россия, 198095, Санкт-Петербург, 198095, УЛ. ПРОМЫШЛЕННАЯ, Д.7
Контактное лицо: Семкин Борис Александрович
Начальник бюро электронных процедур Управления коммерции
Общее наименование закупки: Закупка офисной мебели
Дата публикации: 28.04.2016 16:33
Источник финансирования: Собственные средства
Лоты:
Лот №1 Закупка офисной мебели ОКПД2: [31.01.12] Мебель деревянная для офисов
1 договор 675 099,00 руб. Торги состоялись, выбран победитель
Общая цена: 675 099,00 руб.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок: Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Адрес процедуры на ООС: http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31603612371
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торгов

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Закупка офисной мебели

Скрыть лот №1

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2250362-1" (Торги состоялись, выбран победитель)  
Организатор размещения заказа: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТР ТЕХНОЛОГИИ СУДОСТРОЕНИЯ И СУДОРЕМОНТА", Россия, 198095, Санкт-Петербург, 198095, УЛ. ПРОМЫШЛЕННАЯ, Д.7
Контактное лицо: Семкин Борис Александрович
Начальник бюро электронных процедур Управления коммерции
Общее наименование закупки: Закупка офисной мебели
Дата публикации: 28.04.2016 16:33
Предмет договора (ОКПД2)
(наименование товаров, работ, услуг):
[31.01.12] Мебель деревянная для офисов
Закупка офисной мебели
Номер позиции плана: 174
Регистрационный номер плана: 2150143230
Позиции

Просмотр позиций по лоту

Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство мебели для офисов и предприятий торговли
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Санкт-Петербург
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 1 договор
Начальная (максимальная) цена договора: 675 099,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: Авансовый платеж в размере 30% от цены договора оплачивается в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента заключения договора и получения счета Заказчиком.
Оставшаяся сумма в размере 70% от цены договора оплачивается Заказчиком в течение 20 (двадцати) банковских дней после получения Товара его сборки и подписания товарной накладной.
Порядок формирования цены: с учетом расходов на перевозку, НДС, сертификацию, страхование, уплату таможенных пошлин, прочих налогов и иных обязательных платежей.
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): Место поставки: г. Санкт-Петербург, ул. Трефолева, д. 2.
Условия поставки: доставка Товара осуществляется за счет Поставщика до склада Заказчика в помещение, указанное Заказчиком.
Сборка мебели производится в помещениях, указанных Заказчиком, находящихся на втором этаже.
Срок поставки и сборки: 20 календарных дней с момента получения авансового платежа Поставщиком в размере 30% от цены договора.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Дата окончания подачи заявок: 10.05.2016 08:00
Дата открытия доступа: 10.05.2016 08:05
Дата рассмотрения заявок: Не позднее 10.05.2016 16:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата оценки и сопоставления заявок: 10.05.2016 16:30
Требования к участникам: В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений
Критерии оценки: В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торгов