(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам
 Предложения - 1
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Купить "Право на заключение договора на поставку контрольно-перемоточной машины"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2124431"  
Форма торговой процедуры:
Открытая форма
Организатор размещения заказа: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИЗДАТЕЛЬСКО-ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ ФИРМА "ВОРОНЕЖ", Россия, 394077, Воронежская область, Воронеж, 394077, Г.. ВОРОНЕЖ, УЛ. ГЕНЕРАЛА ЛИЗЮКОВА, Д. 2, ОФИС 150
Контактное лицо: Путимцева Ольга Владимировна
специалист по работе с клиентами
Общее наименование закупки: Право на заключение договора на поставку контрольно-перемоточной машины
Дата публикации: 25.02.2013 10:31
Источник финансирования: Собственные средства
Лоты:
Лот №1 Право на заключение договора на поставку контрольно-перемоточной машины ОКДП: Оборудование вспомогательное для печати на листовых материалах
1 шт. 3 100 000,00 руб. Торги состоялись, выбран победитель
Общая цена: 3 100 000,00 руб.
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок: Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торгов

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Право на заключение договора на поставку контрольно-перемоточной машины

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2124431-1" (Торги состоялись, выбран победитель)  
Организатор размещения заказа: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИЗДАТЕЛЬСКО-ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ ФИРМА "ВОРОНЕЖ", Россия, 394077, Воронежская область, Воронеж, 394077, Г.. ВОРОНЕЖ, УЛ. ГЕНЕРАЛА ЛИЗЮКОВА, Д. 2, ОФИС 150
Контактное лицо: Путимцева Ольга Владимировна
специалист по работе с клиентами
Общее наименование закупки: Право на заключение договора на поставку контрольно-перемоточной машины
Дата публикации: 25.02.2013 10:31
Предмет договора (ОКДП)
(наименование товаров, работ, услуг):
Оборудование вспомогательное для печати на листовых материалах
Право на заключение договора на поставку контрольно-перемоточной машины
Позиции

Просмотр позиций по лоту

Вид экономической деятельности (ОКВЭД): Информация отсутствует
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Воронежская область
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 1 шт.
Цена за единицу продукции: 3 100 000,00 руб. (в том числе НДС)
Начальная (максимальная) цена договора: 3 100 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Продавца..Первый платеж в размере 30% от стоимости контракта осуществляется в течение 5 дней с момента подписания договора. Второй платеж 60% стоимости контракта осуществляется после отправления Продавцом Покупателю извещения об отгрузке оборудования по факсу или по электронной почте, впоследствии отправленное Покупателю заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Такое извещение должно быть отправлено Продавцом не позднее 3 дней после отгрузки. Третий платеж на сумму 10% стоимости контракта должен быть осуществлен в течение пяти банковских дней после завершения монтажных и пуско-наладочных работ и подписания Сторонами Акта о вводе Оборудования в эксплуатацию.
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): Место поставки товара г. Воронеж,ул.Генерала Лизюкова, д.2
Сроки поставки товара: июнь 2013 г. в соответствии с условиями проекта договора
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Дата окончания подачи заявок: 28.02.2013 11:00
Дата открытия доступа: 28.02.2013 11:05
Дата рассмотрения заявок: Не позднее 01.03.2013 11:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата оценки и сопоставления заявок: 01.03.2013 16:00
Дата заключения договора: 12.03.2013
Требования к участникам: В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений
Критерии оценки: В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торгов