(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам
 Предложения - 2
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Купить "поставка канцелярских товаров и бумажной продукции"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2241332"  
Форма торговой процедуры:
Открытая форма
Организатор размещения заказа: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЭС ИНВЕСТ", Россия, Челябинская область
Контактное лицо: Киселева Ирина Богдановна
*Начальник отдела закупок
Общее наименование закупки: поставка канцелярских товаров и бумажной продукции
Дата публикации: 15.03.2016 14:32
Источник финансирования: Собственные средства
Лоты:
Лот №1 поставка канцелярских товаров ОКПД2: [46.49.23.000] Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
ОКДП: Услуги по оптовой торговле канцелярскими принадлежностями
1 лот 77 610,00 руб. Торги состоялись, выбран победитель
Лот №2 поставка бумаги листовой для офисной техники ОКПД2: [17.12.73.110] Бумага мелованная для печати
ОКДП: Бумага мелованная
1 лот 1 695,00 руб. Торги состоялись, выбран победитель
Общая цена: 79 305,00 руб.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок: Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торгов

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, поставка канцелярских товаров

Скрыть лот №1

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2241332-1" (Торги состоялись, выбран победитель)  
Организатор размещения заказа: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЭС ИНВЕСТ", Россия, Челябинская область
Контактное лицо: Киселева Ирина Богдановна
*Начальник отдела закупок
Общее наименование закупки: поставка канцелярских товаров и бумажной продукции
Дата публикации: 15.03.2016 14:32
Предмет договора (ОКПД2)
(наименование товаров, работ, услуг):
[46.49.23.000] Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
поставка канцелярских товаров
Предмет договора (ОКДП)
(наименование товаров, работ, услуг):
Услуги по оптовой торговле канцелярскими принадлежностями
поставка канцелярских товаров
Номер позиции плана: 87
Регистрационный номер плана: 2150120520
Позиции

Просмотр позиций по лоту

Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Челябинская область
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 1 лот
Цена за единицу продукции: 77 610,00 руб. (в том числе НДС)
Начальная (максимальная) цена договора: 77 610,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: Оплата по факту поставки в течении 15 календарных дней. Стоимость тары, упаковки и маркировки, расходы по поставке товара входят в стоимость товара.
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): Челябинская область, г. Челябинск, Копейск, Аша, Карталы, Кыштым, Троицк, Миасс
Не более - 10 календарных дней с момента получения заявки. Указать минимально возможный срок поставки.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Дата окончания подачи заявок: 24.03.2016 12:00
Дата открытия доступа: 24.03.2016 13:00
Дата рассмотрения заявок: Не позднее 24.03.2016 14:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата оценки и сопоставления заявок: 25.03.2016 12:00
Дата заключения договора: 15.04.2016
Требования к участникам: В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений
В связи с вышеизложенным Участник должен включить в состав Предложения
следующие документы, подтверждающие его соответствие вышеуказанным требованиям:

Письмо о подаче оферты
Техническое предложение
Коммерческое предложение
Справку об опыте выполнения аналогичных договоров за последние 3 года
Анкета Участника закупочной процедуры
Подписанный участником проект договора (2 экз.) упакованный в отдельный конверт

Оригинал или копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (аналогичного документа для индивидуальных предпринимателей) с указанием сведений, что Участник не находится в состоянии реорганизации или ликвидации, выданной соответствующим подразделением Федеральной налоговой службы не ранее чем за 60 дней до срока окончания приема Заявок
Заверенная Участником копия устава в действующей редакции (для юридических лиц)
Заверенные Участником копии документов (приказов, протоколов собрания учредителей о назначении руководителя, и т.д.), подтверждающие полномочия лица, подписавшего Заявку, а также его право на заключение соответствующего Договора по результатам закупочной процедуры (для юридических лиц). Если Заявка подписывается по доверенности, предоставляется оригинал или нотариально заверенная копия доверенности и вышеуказанные документы на лицо, выдавшее доверенность
Заверенный Участником документ, подтверждающий наличие решения (одобрения) со стороны установленного законодательством РФ органа о заключении крупной сделки, оформленный в соответствии с законодательством РФ, или (в случае, если сделка согласно законодательству не является для Участника крупной) – справку в произвольной форме;
Заверенный Участником документ, подтверждающий наличие решения (одобрения) со стороны установленного законодательством РФ органа о заключении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, оформленный в соответствии с законодательством РФ, или (в случае, если сделка согласно законодательству не является для Участника сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность) – справку в произвольной форме;

Копия бухгалтерских балансов с отметкой инспекции Федеральной налоговой службы (Форма 1) и отчет о прибылях и убытках (Форма 2) за один предыдущий год и за завершившийся отчетный период текущего года
Заверенные Участником копии действующих лицензий,/сертификатов на продукцию, услуги, связанные с выполнением Договора
Иные документы, которые необходимо предоставить в соответствии с техническим заданием и/или по мнению участника необходимо представить, с пояснением цели предоставления этих документов
Критерии оценки: В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений
Критерий выбора победителя запроса предложений:

1. Качество и ассортимент товара, услуги
(в соответствии с требованиями раздела 2 технического задания)
2. Цена поставляемого товара с НДС (18%), с учетом доставки
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торгов

Лот №2, поставка бумаги листовой для офисной техники

Скрыть лот №2

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2241332-2" (Торги состоялись, выбран победитель)  
Организатор размещения заказа: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЭС ИНВЕСТ", Россия, Челябинская область
Контактное лицо: Киселева Ирина Богдановна
*Начальник отдела закупок
Общее наименование закупки: поставка канцелярских товаров и бумажной продукции
Дата публикации: 15.03.2016 14:32
Предмет договора (ОКПД2)
(наименование товаров, работ, услуг):
[17.12.73.110] Бумага мелованная для печати
поставка бумаги листовой для офисной техники
Предмет договора (ОКДП)
(наименование товаров, работ, услуг):
Бумага мелованная
поставка бумаги листовой для офисной техники
Номер позиции плана: 88
Регистрационный номер плана: 2150120520
Позиции

Просмотр позиций по лоту

Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство бумаги
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Челябинская область
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 1 лот
Цена за единицу продукции: 1 695,00 руб. (в том числе НДС)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 695,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: Оплата по факту поставки в течении 15 календарных дней. Стоимость тары, упаковки и маркировки, расходы по поставке товара входят в стоимость товара.
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): Челябинская область, г. Челябинск, Копейск, Аша, Карталы, Кыштым, Троицк, Миасс.
Не более - 10 календарных дней с момента получения заявки. Указать минимально возможный срок поставки.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Дата окончания подачи заявок: 24.03.2016 12:00
Дата открытия доступа: 24.03.2016 13:00
Дата рассмотрения заявок: Не позднее 24.03.2016 14:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата оценки и сопоставления заявок: 25.03.2016 12:00
Дата заключения договора: 15.04.2016
Требования к участникам: В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений
В связи с вышеизложенным Участник должен включить в состав Предложения
следующие документы, подтверждающие его соответствие вышеуказанным требованиям:

Письмо о подаче оферты
Техническое предложение
Коммерческое предложение
Справку об опыте выполнения аналогичных договоров за последние 3 года
Анкета Участника закупочной процедуры
Подписанный участником проект договора (2 экз.) упакованный в отдельный конверт

Оригинал или копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (аналогичного документа для индивидуальных предпринимателей) с указанием сведений, что Участник не находится в состоянии реорганизации или ликвидации, выданной соответствующим подразделением Федеральной налоговой службы не ранее чем за 60 дней до срока окончания приема Заявок
Заверенная Участником копия устава в действующей редакции (для юридических лиц)
Заверенные Участником копии документов (приказов, протоколов собрания учредителей о назначении руководителя, и т.д.), подтверждающие полномочия лица, подписавшего Заявку, а также его право на заключение соответствующего Договора по результатам закупочной процедуры (для юридических лиц). Если Заявка подписывается по доверенности, предоставляется оригинал или нотариально заверенная копия доверенности и вышеуказанные документы на лицо, выдавшее доверенность
Заверенный Участником документ, подтверждающий наличие решения (одобрения) со стороны установленного законодательством РФ органа о заключении крупной сделки, оформленный в соответствии с законодательством РФ, или (в случае, если сделка согласно законодательству не является для Участника крупной) – справку в произвольной форме;
Заверенный Участником документ, подтверждающий наличие решения (одобрения) со стороны установленного законодательством РФ органа о заключении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, оформленный в соответствии с законодательством РФ, или (в случае, если сделка согласно законодательству не является для Участника сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность) – справку в произвольной форме;

Копия бухгалтерских балансов с отметкой инспекции Федеральной налоговой службы (Форма 1) и отчет о прибылях и убытках (Форма 2) за один предыдущий год и за завершившийся отчетный период текущего года
Заверенные Участником копии действующих лицензий,/сертификатов на продукцию, услуги, связанные с выполнением Договора
Иные документы, которые необходимо предоставить в соответствии с техническим заданием и/или по мнению участника необходимо представить, с пояснением цели предоставления этих документов
Критерии оценки: В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений
Критерий выбора победителя запроса предложений:

1. Качество и ассортимент товара, услуги
(в соответствии с требованиями раздела 2 технического задания)
2. Цена поставляемого товара с НДС (18%), с учетом доставки
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торгов