Организатор размещения заказа: |
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТР ТЕХНОЛОГИИ СУДОСТРОЕНИЯ И СУДОРЕМОНТА", Россия, 198095, Санкт-Петербург, 198095, УЛ. ПРОМЫШЛЕННАЯ, Д.7 |
Контактное лицо: |
Мальков Николай Андреевич главный специалист по МТО |
Общее наименование закупки: |
разработка и юридическое сопровождение комплекта технической документации на снятие с учета пришедшего в негодность защитного сооружения гражданской обороны |
Дата публикации: |
19.01.2016 17:46 |
Предмет договора (ОКПД2) (наименование товаров, работ, услуг): |
[71.20.1] Услуги в области технических испытаний исследований и анализа разработка и юридическое сопровождение комплекта технической документации на снятие с учета пришедшего в негодность защитного сооружения гражданской обороны, согласование в компетентных органах снятия с учета ЗС ГО с получением акта о снятии с учета ЗС ГО и оформление документов, и юридическое сопровождение процедуры приватизации |
Позиции |
Просмотр позиций по лоту
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Технические испытания, исследования, анализ и сертификация |
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): |
Санкт-Петербург |
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: |
1 договор |
Начальная (максимальная) цена договора: |
9 000 000,00 руб. (в том числе НДС) |
Условия оплаты: |
Условия оплаты: безналичным перечислением на расчетный счет Исполнителя на основании подписанного обеими сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг (подтверждающим исполнение первого этапа оказания услуг в полном объеме) и выставленного счета в течение десяти банковских дней (не позднее десяти банковских дней).
Безналичным перечислением на расчетный счет Исполнителя на основании подписанного обеими сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг (подтверждающим исполнение второго этапа оказания услуг в полном объеме) и выставленного счета в течение десяти банковских дней (не позднее десяти банковских дней).
Порядок формирования цены: НДС, сертификацию, страхование, уплату таможенных пошлин, прочих налогов и иных обязательных платежей |
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): |
Срок поставки: этап 1 - 31 декабря 2016г.; этап 2 - 31 декабря
2018г.;
Условия: согласно проекту договора. |
Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
Дата окончания подачи заявок: |
26.01.2016 08:00 |
Дата открытия доступа: |
26.01.2016 08:05 |
Дата рассмотрения заявок: |
Не позднее 26.01.2016 16:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Дата оценки и сопоставления заявок: |
26.01.2016 16:30 |
Требования к участникам: |
В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений |
Критерии оценки: |
В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений |
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения торгов |