Организатор размещения заказа: |
Акционерное общество "Государственный специализированный Российский экспортно-импортный банк", Россия, 123610, Москва, 123610, Россия, г. Москва, Москва, Краснопресненская набережная, д. 12 |
Контактное лицо: |
Балашенко Николай Терентьевич Руководитель направления административно-хозяйственного обеспечения Административно-хозяйственного департамента |
Общее наименование закупки: |
Открытый запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по разработке дизайн-проекта с решением о расстановке рабочих мест в офисных помещениях |
Дата публикации: |
15.12.2015 18:25 |
Предмет договора (ОКДП) (наименование товаров, работ, услуг): |
Коммерческие и технические услуги прочие, не включенные в другие группировки Выполнение работ по разработке дизайн-проекта с решением о расстановке рабочих мест в офисных помещениях |
Обеспечение заявки на участие: |
Сумма обеспечения торговой процедуры составляет 90 000,00 руб. Средства необходимо перевести на счет оператора портала.
|
Позиции |
Просмотр позиций по лоту
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД): |
Предоставление прочих услуг |
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: |
1 договор |
Начальная (максимальная) цена договора: |
900 000,00 руб. (в том числе НДС) |
Условия оплаты: |
Оплата за фактически выполненные проектные работы осуществляется заказчиком в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня сдачи-приемки выполненных проектных работ на основании подписанного сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ, счета, счета-фактуры. |
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): |
Исполнитель обязан представить на утверждение заказчику три концепции размещения рабочих мест.
При выполнении проектных работ до подписания акта сдачи-приемки выполненных работ согласовать дизайн-проект с решением о расстановке рабочих мест в офисных помещениях (далее – проектное решение) с технической дирекцией арендодателя (ОАО «Центр международной торговли»).
Передать Заказчику в течение 10 дней со дня заключения Договора заверенную Исполнителем копию свидетельства о допуске к работам по подготовке архитектурных решений, выданное саморегулируемой организацией.
После завершения проектных работ исполнитель составляет и предоставляет заказчику акт сдачи-приёмки выполненных работ, счет, счет-фактуру и проектное решение по адресу: г. Москва, Краснопресненская д. 12.
Проектное решение передается заказчику в шести экземплярах: четыре экземпляра – в переплетенном виде формата А4, два экземпляра – в виде электронного документа в формате АutoCAD на внешнем носителе информации (DVD (CD)).
Перед подписанием акта сдачи-приёмки выполненных работ, проектное решение проверяется заказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней. По истечении указанного срока исполнителю направляется подписанный акт сдачи-приёмки выполненных работ, либо мотивированный отказ.
Срок выполнения проектных работ __________ (согласно наилучшему предложению, но не позднее 20.02.2016 г.).
Датой окончания проектных работ является дата подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ. |
Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
Дата окончания подачи заявок: |
25.12.2015 10:00 |
Дата открытия доступа: |
25.12.2015 15:00 |
Дата рассмотрения заявок: |
Не позднее 28.12.2015 15:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Дата оценки и сопоставления заявок: |
29.12.2015 15:00 |
Требования к участникам: |
В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений |
Критерии оценки: |
В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений |
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения торгов |