(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам
 Предложения - 1
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Купить "Открытый запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на приобретение, установку и обслуживание мониторинга автотранспорта GPS/ГЛОНАСС для автомобилей Банка"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2225985"  
Форма торговой процедуры:
Открытая форма
Организатор размещения заказа: Акционерное общество "Государственный специализированный Российский экспортно-импортный банк", Россия, 123610, Москва, 123610, Россия, г. Москва, Москва, Краснопресненская набережная, д. 12
Контактное лицо: Пелих Илья Сергеевич
Старший эксперт
Общее наименование закупки: Открытый запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на приобретение, установку и обслуживание мониторинга автотранспорта GPS/ГЛОНАСС для автомобилей Банка
Дата публикации: 14.12.2015 18:10
Источник финансирования: Собственные средства
Лоты:
Лот №1 Приобретение, установка и обслуживание мониторинга автотранспорта GPS/ГЛОНАСС для автомобилей Банка ОКДП: Программно-технические комплексы для автоматизированных систем контроля и управления технологическими процессами
1 лот 10 940,00 руб. Торги не состоялись
Общая цена: 10 940,00 руб.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок: Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торгов

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Приобретение, установка и обслуживание мониторинга автотранспорта GPS/ГЛОНАСС для автомобилей Банка

Скрыть лот №1

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2225985-1" (Торги не состоялись)  
Организатор размещения заказа: Акционерное общество "Государственный специализированный Российский экспортно-импортный банк", Россия, 123610, Москва, 123610, Россия, г. Москва, Москва, Краснопресненская набережная, д. 12
Контактное лицо: Пелих Илья Сергеевич
Старший эксперт
Общее наименование закупки: Открытый запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на приобретение, установку и обслуживание мониторинга автотранспорта GPS/ГЛОНАСС для автомобилей Банка
Дата публикации: 14.12.2015 18:10
Предмет договора (ОКДП)
(наименование товаров, работ, услуг):
Программно-технические комплексы для автоматизированных систем контроля и управления технологическими процессами
Приобретение, установка и обслуживание мониторинга автотранспорта GPS/ГЛОНАСС для автомобилей Банка
Позиции

Просмотр позиций по лоту

Вид экономической деятельности (ОКВЭД): Производство контрольно-измерительных приборов
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Москва
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 1 лот
Цена за единицу продукции: 10 940,00 руб. (в том числе НДС)
Начальная (максимальная) цена договора: 10 940,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: 1. Оплата оборудования, работ по монтажу и настройке оборудования производится заказчиком на условиях 100% предоплаты не позднее 5 (пяти) банковских дней с даты получения счета, выставленного исполнителем.
2. Все платежи в рамках договора производятся путём перечисления денежных средств на расчётный счёт исполнителя. Датой платежа считается дата зачисления денежных средств на расчетный счет исполнителя.
3. Оплата абонентского обслуживания осуществляется банковским переводом на расчетный счет исполнителя в форме 100% предоплаты.
4. Счет на оплату за следующий период абонентского обслуживания выставляется исполнителем не позднее 7 (семи) календарных дней до окончания текущего периода абонентского обслуживания.
5. Периодом абонентского обслуживания является 1 (один) календарный месяц.
6. Оплата за неполный месяц происходит исходя из фактического количества дней в оплачиваемом периоде.
7. Начисление абонентской платы происходит со следующего по счету дня после фактического начала передачи данных от подключенных объектов в систему спутникового мониторинга;
8. Исполнитель обязуется не позднее 10 (десяти) рабочих дней, с момента оказания услуги, направить на почтовый адрес заказчика акты выполненных работ (оказанных услуг) и счет-фактуру в порядке, установленном законодательством РФ.
9. Заказчик обязуется не позднее 5 (пяти) рабочих дней, с момента получения документов от исполнителя, подписать и направить один экземпляр акта исполнителю на почтовый адрес исполнителя.
10. Абонентское обслуживание включает в себя комплекс информационных и телематических услуг, оказание технического сопровождения, в том числе консультативную помощь заказчику по работе с системой мониторинга. При установке оборудования с системой обратной связи стоимость звонков (соединений) между абонентами, а также исходящие смс сообщения от оборудования заказчик оплачивает отдельно.
11. Датой платежа считается дата зачисления денежных средств на расчетный счет исполнителя;
12. Заказчик имеет право временно приостановить абонентское обслуживание ТС (временно заблокировать доступ к системе мониторинга), о чем обязуется в письменной форме уведомить Исполнителя путем заполнения заявки.
13. Срок временного приостановления абонентского обслуживания может составлять не менее 30 (тридцати) календарных дней и не более 90 (девяносто) календарных дней.
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): 1. Исполнитель обязуется передать оборудование и выполнить работы по монтажу и настройке оборудования в течение 3 (трех) рабочих дней, при условии оплаты стоимости оборудования и работ по монтажу и настройке оборудования, а также при условии своевременного предоставления транспортных средств заказчиком для проведения работ по монтажу и настройке оборудования, в соответствии с согласованным и утвержденным заказчиком календарным планом монтажных работ.
2. Право собственности на оборудование, а также риск случайной гибели или случайного повреждения оборудования переходит к заказчику после подписания товарной накладной (по форме ТОРГ-12) и Акта выполненных работ.
3. Приемка товара осуществляется путем проверки товара на соответствие сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах. В случаях, если при приемке товара установлено несоответствие товара по количеству и/или по качеству, то представителем заказчика и перевозчиком либо представителем заказчика и представителем исполнителя составляется соответствующий акт. В случае неявки представителя исполнителя для составления акта заказчик вправе составить такой акт в одностороннем порядке. Выявленный при приемке некачественный товар подлежит возврату исполнителю за его счет.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Дата окончания подачи заявок: 24.12.2015 10:00
Дата открытия доступа: 24.12.2015 10:05
Дата рассмотрения заявок: Не позднее 25.12.2015 15:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата оценки и сопоставления заявок: 28.12.2015 15:00
Требования к участникам: В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений
Критерии оценки: В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торгов