(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам
 Предложения - 4
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Купить "поставка компьютерной техники"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2199831"  
Форма торговой процедуры:
Открытая форма
Организатор размещения заказа: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЭС ИНВЕСТ", Россия, Челябинская область
Контактное лицо: Киселева Ирина Богдановна
*Начальник отдела закупок
Общее наименование закупки: поставка компьютерной техники
Дата публикации: 24.07.2015 14:37
Источник финансирования: Собственные средства
Лоты:
Лот №1 поставка компьютерной техники, в соответствии с требованиями технического задания ОКДП: ЭВМ общего назначения
1 лот 237 480,00 руб. Торги состоялись, выбран победитель
Лот №2 поставка компьютерной техники (жесткие диски, источники бесперебойного питания) ОКДП: Комплектующие и запасные части устройств внутримашинной связи
1 лот 599 688,00 руб. Торги состоялись, выбран победитель
Общая цена: 837 168,00 руб.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок: Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Адрес процедуры на ООС: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeInfoId=3090363
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торгов

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, поставка компьютерной техники, в соответствии с требованиями технического задания

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2199831-1" (Торги состоялись, выбран победитель)  
Организатор размещения заказа: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЭС ИНВЕСТ", Россия, Челябинская область
Контактное лицо: Киселева Ирина Богдановна
*Начальник отдела закупок
Общее наименование закупки: поставка компьютерной техники
Дата публикации: 24.07.2015 14:37
Предмет договора (ОКДП)
(наименование товаров, работ, услуг):
ЭВМ общего назначения
поставка компьютерной техники,
в соответствии с требованиями технического задания
Позиции

Просмотр позиций по лоту

Вид экономической деятельности (ОКВЭД): Розничная торговля компьютерами, программным обеспечением и периферийными устройствами
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Челябинская область
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 1 лот
Цена за единицу продукции: 237 480,00 руб. (в том числе НДС)
Начальная (максимальная) цена договора: 237 480,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: 1. Предварительная оплата – 30%
2. Окончательный расчет в течение 15 календарных дней после получения товара
3. Стоимость тары, упаковки и маркировки, расходы по поставке товара входят в стоимость товара.
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): В течение 15 календарных дней с момента предоплаты, г. Челябинск, пр. Победы, 290, по заявкам Заказчика и в соответствии со спецификацией
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Дата окончания подачи заявок: 11.08.2015 12:00
Дата открытия доступа: 11.08.2015 13:00
Дата рассмотрения заявок: Не позднее 11.08.2015 14:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата оценки и сопоставления заявок: 12.08.2015 12:00
Дата заключения договора: 31.08.2015
Требования к участникам: В связи с вышеизложенным Участник должен включить в состав Предложения
следующие документы, подтверждающие его соответствие вышеуказанным требованиям:

Письмо о подаче оферты
Техническое предложение
Коммерческое предложение
Справку об опыте выполнения аналогичных договоров за последние 3 года
Анкета Участника закупочной процедуры
Подписанный участником проект договора (2 экз.) упакованный в отдельный конверт

Оригинал или копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (аналогичного документа для индивидуальных предпринимателей) с указанием сведений, что Участник не находится в состоянии реорганизации или ликвидации, выданной соответствующим подразделением Федеральной налоговой службы не ранее чем за 60 дней до срока окончания приема Заявок
Заверенная Участником копия устава в действующей редакции (для юридических лиц)
Заверенные Участником копии документов (приказов, протоколов собрания учредителей о назначении руководителя, и т.д.), подтверждающие полномочия лица, подписавшего Заявку, а также его право на заключение соответствующего Договора по результатам закупочной процедуры (для юридических лиц). Если Заявка подписывается по доверенности, предоставляется оригинал или нотариально заверенная копия доверенности и вышеуказанные документы на лицо, выдавшее доверенность
Заверенный Участником документ, подтверждающий наличие решения (одобрения) со стороны установленного законодательством РФ органа о заключении крупной сделки, оформленный в соответствии с законодательством РФ, или (в случае, если сделка согласно законодательству не является для Участника крупной) – справку в произвольной форме;
Заверенный Участником документ, подтверждающий наличие решения (одобрения) со стороны установленного законодательством РФ органа о заключении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, оформленный в соответствии с законодательством РФ, или (в случае, если сделка согласно законодательству не является для Участника сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность) – справку в произвольной форме;

Копия бухгалтерских балансов с отметкой инспекции Федеральной налоговой службы (Форма 1) и отчет о прибылях и убытках (Форма 2) за один предыдущий год и за завершившийся отчетный период текущего года
Заверенные Участником копии действующих лицензий,/сертификатов на продукцию, услуги, связанные с выполнением Договора
Иные документы, которые необходимо предоставить в соответствии с техническим заданием и/или по мнению участника необходимо представить, с пояснением цели предоставления этих документов
Критерии оценки: В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений
Критерий выбора победителя запроса предложений:
1. Качество услуг в соответствии с пунктом 2 технического задания из документации по запросу предложений.
2. Стоимость
Комментарии: требования техзадания
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торгов

Лот №2, поставка компьютерной техники (жесткие диски, источники бесперебойного питания)

Скрыть лот №2
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2199831-2" (Торги состоялись, выбран победитель)  
Организатор размещения заказа: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЭС ИНВЕСТ", Россия, Челябинская область
Контактное лицо: Киселева Ирина Богдановна
*Начальник отдела закупок
Общее наименование закупки: поставка компьютерной техники
Дата публикации: 24.07.2015 14:37
Предмет договора (ОКДП)
(наименование товаров, работ, услуг):
Комплектующие и запасные части устройств внутримашинной связи
поставка компьютерной техники (жесткие диски, источники бесперебойного питания)
Позиции

Просмотр позиций по лоту

Вид экономической деятельности (ОКВЭД): Розничная торговля компьютерами, программным обеспечением и периферийными устройствами
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Челябинская область
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 1 лот
Цена за единицу продукции: 599 688,00 руб. (в том числе НДС)
Начальная (максимальная) цена договора: 599 688,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: 1. Предварительная оплата – 30%
2. Окончательный расчет в течение 15 календарных дней после получения товара
3. Стоимость тары, упаковки и маркировки, расходы по поставке товара входят в стоимость товара.
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): В течение 15 календарных дней с момента предоплаты, г. Челябинск, пр. Победы, 290, по заявкам Заказчика и в соответствии со спецификацией
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Дата окончания подачи заявок: 11.08.2015 12:00
Дата открытия доступа: 11.08.2015 13:00
Дата рассмотрения заявок: Не позднее 11.08.2015 14:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата оценки и сопоставления заявок: 12.08.2015 12:00
Дата заключения договора: 31.08.2015
Требования к участникам: В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений
В связи с вышеизложенным Участник должен включить в состав Предложения
следующие документы, подтверждающие его соответствие вышеуказанным требованиям:

Письмо о подаче оферты
Техническое предложение
Коммерческое предложение
Справку об опыте выполнения аналогичных договоров за последние 3 года
Анкета Участника закупочной процедуры
Подписанный участником проект договора (2 экз.) упакованный в отдельный конверт

Оригинал или копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (аналогичного документа для индивидуальных предпринимателей) с указанием сведений, что Участник не находится в состоянии реорганизации или ликвидации, выданной соответствующим подразделением Федеральной налоговой службы не ранее чем за 60 дней до срока окончания приема Заявок
Заверенная Участником копия устава в действующей редакции (для юридических лиц)
Заверенные Участником копии документов (приказов, протоколов собрания учредителей о назначении руководителя, и т.д.), подтверждающие полномочия лица, подписавшего Заявку, а также его право на заключение соответствующего Договора по результатам закупочной процедуры (для юридических лиц). Если Заявка подписывается по доверенности, предоставляется оригинал или нотариально заверенная копия доверенности и вышеуказанные документы на лицо, выдавшее доверенность
Заверенный Участником документ, подтверждающий наличие решения (одобрения) со стороны установленного законодательством РФ органа о заключении крупной сделки, оформленный в соответствии с законодательством РФ, или (в случае, если сделка согласно законодательству не является для Участника крупной) – справку в произвольной форме;
Заверенный Участником документ, подтверждающий наличие решения (одобрения) со стороны установленного законодательством РФ органа о заключении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, оформленный в соответствии с законодательством РФ, или (в случае, если сделка согласно законодательству не является для Участника сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность) – справку в произвольной форме;

Копия бухгалтерских балансов с отметкой инспекции Федеральной налоговой службы (Форма 1) и отчет о прибылях и убытках (Форма 2) за один предыдущий год и за завершившийся отчетный период текущего года
Заверенные Участником копии действующих лицензий,/сертификатов на продукцию, услуги, связанные с выполнением Договора
Иные документы, которые необходимо предоставить в соответствии с техническим заданием и/или по мнению участника необходимо представить, с пояснением цели предоставления этих документов
Критерии оценки: В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений
требования техзадания
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торгов