(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам
 Предложения - 2
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 1
 

Купить "Поставка бумаги офисной и для архивного хранения"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2194087"   ЭЦП
Форма торговой процедуры:
Открытая форма
Организатор размещения заказа: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОРПОРАЦИЯ "СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ УПРАВЛЕНИЯ", Россия, 109052, Москва, 109052, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ НИЖЕГОРОДСКИЙ, УЛ ПОДЪЁМНАЯ, Д. 12А
Контактное лицо: Суворов Станислав Станиславович
Генеральный директор
Общее наименование закупки: Поставка бумаги офисной и для архивного хранения
Дата публикации: 18.06.2015 09:50
Источник финансирования: Не определен
Лоты:
Лот №1 Поставка бумаги офисной и для архивного хранения ОКДП: Услуги по розничной торговле оборудованием для офисов и канцелярскими принадлежностями
659 шт. 186 739,88 руб. Торги состоялись, выбран победитель
Общая цена: 186 739,88 руб.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок: Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Адрес процедуры на ООС: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeInfoId=2934398
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торгов

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Поставка бумаги офисной и для архивного хранения

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2194087-1" (Торги состоялись, выбран победитель)  
Организатор размещения заказа: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОРПОРАЦИЯ "СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ УПРАВЛЕНИЯ", Россия, 109052, Москва, 109052, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ НИЖЕГОРОДСКИЙ, УЛ ПОДЪЁМНАЯ, Д. 12А
Контактное лицо: Суворов Станислав Станиславович
Генеральный директор
Общее наименование закупки: Поставка бумаги офисной и для архивного хранения
Дата публикации: 18.06.2015 09:50
Предмет договора (ОКДП)
(наименование товаров, работ, услуг):
Услуги по розничной торговле оборудованием для офисов и канцелярскими принадлежностями
Поставка бумаги офисной и для архивного хранения
Позиции

Просмотр позиций по лоту

Вид экономической деятельности (ОКВЭД): Розничная торговля писчебумажными и канцелярскими товарами
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 659 шт.
Начальная (максимальная) цена договора: 186 739,88 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: Часть 5 пункт 2 Проекта договора настоящей Документации
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): Срок поставки Товара:
В период действия договора, по мере необходимости, в течении 3 (Трех) рабочих дней с момента подачи Заказчиком Заявки на поставку.
Поставщик осуществляет доставку (отгрузку) товара своими силами и за свой счёт до места складирования товаров на территории Заказчика по адресу: 195030, г. Санкт-Петербург, ул. Химиков д. 24, 5 этаж, в рабочие дни - с понедельника по пятницу с 9 ч. 00 мин. до 15 ч. 00 мин.
О дате и времени доставки Товара на склад Покупателя Поставщик обязан предварительно письменно уведомить Покупателя не позднее, чем за 72 (Семьдесят два) часа до предполагаемого времени доставки.
Приемка-передача Товара осуществляется в месте поставки Товара - на складе Покупателя уполномоченными представителями Сторон и оформляется товарной накладной.
В ходе приемки осуществляется проверка целостности упаковки, товарного (внешнего) вида Товара, соответствия количества Товара сопроводительным документам, наличия предусмотренных Договором документов.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Дата окончания подачи заявок: 26.06.2015 23:59
Дата открытия доступа: 29.06.2015 09:30 (27.06.2015 00:05)
Дата рассмотрения заявок: Не позднее 29.06.2015 11:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата оценки и сопоставления заявок: 29.06.2015 11:00
Требования к участникам: В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений
Критерии оценки: В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений
Комментарии: Контактное лицо:

Кустова Татьяна Михайловна

тел.:
8(812) 748-91-10, доб. 206
8(812) 526-32-09, 748-91-10
эл.почта:
inform@fgup-ckbtm.spb.ru, dbhevmach@gmail.com
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торгов