Организатор размещения заказа: |
Акционерное общество "Государственный специализированный Российский экспортно-импортный банк", Россия, 123610, Москва, 123610, Россия, г. Москва, Москва, Краснопресненская набережная, д. 12 |
Контактное лицо: |
Пелих Илья Сергеевич Старший эксперт |
Общее наименование закупки: |
Открытый запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по разработке документов по охране труда и сопровождению системы охраны труда |
Дата публикации: |
21.05.2015 19:32 |
Предмет договора (ОКДП) (наименование товаров, работ, услуг): |
Консультативные услуги по вопросам управления трудовыми ресурсами Оказание услуг по разработке документов по охране труда и сопровождению системы охраны труда. |
Позиции |
Просмотр позиций по лоту
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД): |
Информация отсутствует |
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: |
1 лот |
Начальная (максимальная) цена договора: |
424 000,00 руб. (в том числе НДС) |
Условия оплаты: |
Заказчик обязуется производить оплату путем перечисления сумм на расчетный счет Исполнителя по выставляемым Исполнителем счетам в следующем порядке:
- услуги по разработке документов по охране труда - в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания сторонами Акта сдачи-приёмки оказанных услуг;
- услуги по сопровождению системы охраны труда (абонентское обслуживание) - в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания сторонами Акта сдачи-приёмки оказанных услуг.
Расчеты производятся по окончании предоставления услуг по договору на основании Акта сдачи-приёмки. Расчеты за оказанные услуги по сопровождению системы охраны труда (абонентское обслуживание) (плановый выезд в Банк 2 раза в месяц, внеплановый выезд по необходимости) осуществляются ежемесячно. |
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): |
г. Москва, Краснопресненская наб., д. 12
Услуги оказываются в течение 1 (одного) года с даты заключения договора. |
Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
Дата окончания подачи заявок: |
02.06.2015 10:00 |
Дата открытия доступа: |
02.06.2015 10:05 |
Дата рассмотрения заявок: |
Не позднее 03.06.2015 14:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Дата оценки и сопоставления заявок: |
03.06.2015 14:00 |
Требования к участникам: |
В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений |
Критерии оценки: |
В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений |
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения торгов |