![](/images/corners/bg_round_block_active_left.gif) |
Общая информация |
![](/images/corners/bg_round_block_active_right.gif) |
|
|
|
|
|
| |
Купить "поставка расходные материалы для МФУ, принтеров, факсов и копировальных аппаратов"
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2187892"
|
Форма торговой процедуры: |
Открытая форма
|
Организатор размещения заказа: |
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТР ТЕХНОЛОГИИ СУДОСТРОЕНИЯ И СУДОРЕМОНТА", Россия, 198095, Санкт-Петербург, 198095, УЛ. ПРОМЫШЛЕННАЯ, Д.7 |
Контактное лицо: |
Мальков Николай Андреевич главный специалист по МТО |
Общее наименование закупки: |
поставка расходные материалы для МФУ, принтеров, факсов и копировальных аппаратов |
Дата публикации: |
08.05.2015 14:32 |
Источник финансирования: |
Собственные средства |
Лоты: |
|
Общая цена: |
1 000 000,00 руб. |
Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора
указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре
посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru. |
Адрес процедуры на ООС: |
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeInfoId=2772871
|
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения торгов |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.
Лот №1, поставка расходные материалы для МФУ, принтеров, факсов и копировальных аппаратов
Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2187892-1"
(Торги состоялись, выбран победитель)
|
|
Организатор размещения заказа: |
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТР ТЕХНОЛОГИИ СУДОСТРОЕНИЯ И СУДОРЕМОНТА", Россия, 198095, Санкт-Петербург, 198095, УЛ. ПРОМЫШЛЕННАЯ, Д.7 |
Контактное лицо: |
Мальков Николай Андреевич главный специалист по МТО |
Общее наименование закупки: |
поставка расходные материалы для МФУ, принтеров, факсов и копировальных аппаратов |
Дата публикации: |
08.05.2015 14:32 |
Предмет договора (ОКДП) (наименование товаров, работ, услуг): |
Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации поставка расходные материалы для МФУ, принтеров, факсов и копировальных аппаратов |
Позиции |
Просмотр позиций по лоту
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД): |
Оптовая торговля эксплуатационными материалами и принадлежностями машин и оборудования |
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): |
Санкт-Петербург |
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: |
1 договор |
Начальная (максимальная) цена договора: |
1 000 000,00 руб. (в том числе НДС) |
Условия оплаты: |
Четырьмя равными частями в размере 250 000 (двести пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек, в том числе НДС (18%) 38 135 (тридцать восемь тысяч сто тридцать пять) рублей 59 копеек, каждая;
- первая часть оплачивается Заказчиком в течение 10 банковских дней с даты подписания Сторонами Договора на основании выставляемого Поставщиком счета;
- вторая часть оплачивается Заказчиком в течение 10 банковских дней после поставки партий Товара на общую сумму превышающую сумму первой части оплаты более чем на 10%;
- третья часть оплачивается Заказчиком в течение 10 банковских дней после поставки партий Товара на общую сумму превышающую сумму второй части оплаты более чем на 10%;
- четвертая часть оплачивается Заказчиком в течение 10 банковских дней после поставки партий Товара на общую сумму превышающую сумму третьей части оплаты более чем на 10%..
Порядок формирования цены: с учетом расходов на перевозку, НДС, сертификацию, страхование, уплату таможенных пошлин, прочих налогов и иных обязательных платежей |
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): |
Поставка по адресам: СПб, ул. Промышленная д.7., Москва, ул. Садовая-Кудринская д.11. Срок поставки 2 рабочих дня с момента подачи Заявки Заказчиком. |
Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
Дата окончания подачи заявок: |
21.05.2015 08:00 |
Дата открытия доступа: |
21.05.2015 08:05 |
Дата рассмотрения заявок: |
Не позднее 21.05.2015 09:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Дата оценки и сопоставления заявок: |
21.05.2015 10:00 |
Требования к участникам: |
В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений |
Критерии оценки: |
В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений |
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения торгов |
|
|