(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам
 Предложения - 7
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Купить "на поставку картриджей в соответствии с Техническим заданием (Приложение к Договору)"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2178953"  
Форма торговой процедуры:
Открытая форма
Организатор размещения заказа: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОРПОРАЦИЯ "СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ УПРАВЛЕНИЯ", Россия, 109052, Москва, 109052, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ НИЖЕГОРОДСКИЙ, УЛ ПОДЪЁМНАЯ, Д. 12А
Контактное лицо: Суворов Станислав Станиславович
Генеральный директор
Общее наименование закупки: на поставку картриджей в соответствии с Техническим заданием (Приложение к Договору)
Дата публикации: 10.03.2015 15:23
Лоты:
Лот №1 Поставка картриджей в соответствии c Техническим заданием (Приложение к Договору) в количестве 578 шт. ОКДП: Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
578 шт. 2 740 270,00 руб. Торги состоялись, выбран победитель
Общая цена: 2 740 270,00 руб.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок: Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торгов

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Поставка картриджей в соответствии c Техническим заданием (Приложение к Договору) в количестве 578 шт.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2178953-1" (Торги состоялись, выбран победитель)  
Организатор размещения заказа: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОРПОРАЦИЯ "СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ УПРАВЛЕНИЯ", Россия, 109052, Москва, 109052, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ НИЖЕГОРОДСКИЙ, УЛ ПОДЪЁМНАЯ, Д. 12А
Контактное лицо: Суворов Станислав Станиславович
Генеральный директор
Общее наименование закупки: на поставку картриджей в соответствии с Техническим заданием (Приложение к Договору)
Дата публикации: 10.03.2015 15:23
Предмет договора (ОКДП)
(наименование товаров, работ, услуг):
Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Поставка картриджей в соответствии c Техническим заданием (Приложение к Договору) в количестве 578 шт.
Позиции

Просмотр позиций по лоту

Вид экономической деятельности (ОКВЭД): Розничная торговля компьютерами, программным обеспечением и периферийными устройствами
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 578 шт.
Начальная (максимальная) цена договора: 2 740 270,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: Все расчеты по Договору производятся в безналичном порядке.
В течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента подписания Договора Покупатель на основании счета Поставщика перечисляет последнему аванс в размере 25% от Суммы Договора, указанной в п. 2.1 проекта Договора на расчетный счет Поставщика, указанный в Разделе 8 проекта Договора.
Оплата поставленного по проекту Договора Товара производится Покупателем в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента подписания товарной накладной на основании счета Поставщика, в размере 75% от Суммы Договора, указанной в п. 2.1 проекта Договора на расчетный счет Поставщика, указанный в Разделе 8 проекта Договора.
Датой оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): Поставка Товара осуществляется путем доставки Товара Поставщиком.
Поставщик обязуется доставить Товар на склад Покупателя, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Подъемная, д. 12а. Доставка осуществляется Поставщиком в рабочие дни (кроме субботы и воскресенья):
- с понедельника по четверг с 9 часов 00 минут до 15 часов 30 минут;
- в пятницу с 9 часов 00 минут до 14 часов 15 минут.
Доставка Товара осуществляется Поставщиком в строгом соответствии с характеристиками, указанными в Договоре и в Техническом задании (Приложение к Договору).
Способ доставки Товара определяется Поставщиком самостоятельно.
Поставщик обязуется поставить Товар в срок, не превышающий 5 (пять) рабочих дней с даты перечисления предоплаты в порядке, предусмотренном п. 2.4. проекта Договора.
О дате и времени доставки Товара на склад Покупателя Поставщик обязан предварительно письменно уведомить Покупателя не позднее, чем за 72 (Семьдесят два) часа до предполагаемого времени доставки.
Качество Товара должно соответствовать действующим государственным и отраслевым стандартам, техническим условиям и всей документации, устанавливающей требования по качеству.
Гарантийный срок на поставляемый в соответствии с Договором Товар составляет 1 (один) год, исчисляемый с момента подписания Покупателем товарной накладной.
Товар должен быть упакован в упаковку, обычно принятую для Товара данного рода, обеспечивающую сохранность Товара при транспортировке и хранении.
Упаковка не должна иметь трещин, разрывов и других видимых повреждений. Стоимость упаковки включается в цену Товара.
Одновременно с передачей Товара Поставщик передает Покупателю все принадлежности Товара, экземпляр товарной накладной, счет-фактуру, документацию на русском языке, необходимую для эксплуатации и обслуживания Товара, сертификаты качества и иные документы, подтверждающие соответствие Товара предъявляемым к нему требованиям законодательства Российской Федерации.
Приемка-передача Товара осуществляется в месте поставки Товара - на складе Покупателя уполномоченными представителями Сторон и оформляется товарной накладной.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Дата окончания подачи заявок: 23.03.2015 23:59
Дата открытия доступа: 24.03.2015 08:30
Дата рассмотрения заявок: Не позднее 24.03.2015 10:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата оценки и сопоставления заявок: 24.03.2015 11:00
Требования к участникам: В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений
Критерии оценки: В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений
Комментарии: Контактное лицо по вопросам данного извещения:
Новиков Денис Александрович
Тел. 8 (495) 673-62-50; Факс 8(495) 673-67-96
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торгов